Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus GX470/LC120 Prado Ошибка Р0137 (DTC P0137) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15592)

BACHA 28.03.2016 16:20

Lexus GX470/LC120 Prado Ошибка Р0137 (DTC P0137)
 
Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ.
Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо.

alflash 28.03.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 441129)
Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ.
Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо.

Поскольку этот код "говорит" о малом напряжении этого датчика во время active air-fuel ratio control, то покажите лог Techstream, в котором будут данные Freeze Frame, Monitor Test Results и значения контекстных параметров во время соответствующего тест-драйва.
Г.в. и регион или ВИН-код авто?

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 441141)
...B1S1 и B2S1 у вас широкополосные датчики топливно-воздушной смеси до катализатора установлены и ни каким боком к B1S2,B2S2(датчики остаточного кислорода)

Ну не скажите. Еще, ой, каким "боком"!

BACHA 29.03.2016 09:49

Датчики до катализатора ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ вторых датчиков. Стоп кадр Даты выложу завтра, по всем параметрам.

feb73 01.04.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 441129)
и в чем еще может быть дело

В эмуляторах тоже может быть. Восстанови цепь и посмотри работу зондов, только они греются долго.

casus 02.04.2016 22:53

ошибка возникает если после прогрева не появляется сигнал. похоже самопальные эмуляторы черезчур занижают показания. если датчики исправные поможет удаление некоторого слоя катализатора в эмуляторах

German8333 03.04.2016 08:11

Перепрошить на E2 машину раз каты уже вырезали,есть чем считать?

BACHA 03.04.2016 17:27

Добрый день! Всем спасибо за ответы.
Сигнал "ОХ1В" был слабоват в определенный момент времени. Оказалось в разъеме до ката, провод был на одной нитке, восстановил провод, распиновал, полет нормальный. Еще раз всем спасибо.
Тема закрыта.


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.