Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 16:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Проблема в следующем. Лексус GХ470, появилась ошибка Р0420, были убраны катализаторы (поставили пламегасители) и на датчики В1S2, B2S2 установлены эмуляторы. Появилась ошибка Р0137 "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора В1S2, низкий уровень сигнала". В дате, при сравнении сторон, напряжение на В1С2 равно 0,00, а В2С2 - 0,07 на ХХ.
Эмуляторы стоят возле самих датчиков, поменяв местами датчики (вместе с эмуляторами) ошибка так и осталась на Банке 1. Провода все целые. Подскажите, может ли влиять на это датчик В1S1????? и в чем еще может быть дело. Спасибо.
Поскольку этот код "говорит" о малом напряжении этого датчика во время active air-fuel ratio control, то покажите лог Techstream, в котором будут данные Freeze Frame, Monitor Test Results и значения контекстных параметров во время соответствующего тест-драйва.
Г.в. и регион или ВИН-код авто?

[/COLOR]
Цитата:
...B1S1 и B2S1 у вас широкополосные датчики топливно-воздушной смеси до катализатора установлены и ни каким боком к B1S2,B2S2(датчики остаточного кислорода)
Ну не скажите. Еще, ой, каким "боком"!

Последний раз редактировалось alflash; 28.03.2016 в 16:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием