Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus GS300 AWD 2006г 3GR-FSE USA странное поведение моторника


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 19:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию Lexus GS300 AWD 2006г 3GR-FSE USA странное поведение моторника

Всем доброго времени суток. Притянули на верёвке данное авто.
Симптомы следующие:
нажимаю кнопку старт не нажимая на тормоз, отрабатывает защёлка, отрабатывает бензонасос, нажимаю ещё раз, включается зажигание, в общем всё штатно. Все блоки диагнозятся, всё хорошо. Нажимаю тормоз и кнопку старт, мотор заводится, сразу же глохнет, включается карлсон, моторник перестаёт выходить на связь, остальные блоки на связ выходят нормально. Выключаю зажигание. Опять включаю, чек не загорается, сразу же включается карлсон, моторник на связь не выходит, остальные блоки диагнозятся нормально и ошибок по связи с моторником нет. Выключаю зажигание, жду минут 10-15, включаю, всё работает, и пока не заведу моторник живёт. Только мотор запустился, сразу же глохнет и всё в точность так же как я описал. Пробовал кратковременно активировать кнопкой стартер, моторник не отваливается, только после успешного запуска пропадает с ним связь и естественно включается карлсон.
Питания все проверил, релюшки зажигания все срабатывают. Минусы тоже все на месте.
Вскрыл моторный блок, там всё девственно чисто и красиво. Причём после отсоединения и соединения назад разъёмов моторника, тот не оживает, всё равно нужно ждать минут 15 чтоб он начал работать.
Откидывал плюс с генератора, всё то же самое.
У кого есть какие мысли по этому поводу, а то у меня кончились. Начинаю косо смотреть на моторный блок.

Последний раз редактировалось hauz; 12.11.2016 в 19:42..
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:13   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

hauz, Какое то "чудовище" запрятано не заводское. Смотрите рядом с моторником либо под капотом, либо вообще обратите внимание на сами реле, одно может быть слишком умным.

Последний раз редактировалось Старый 78; 12.11.2016 в 20:13..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:33   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для verteichick777
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

+1
какая-то противоугонка
ИМХО
verteichick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
hauz, Какое то "чудовище" запрятано не заводское. Смотрите рядом с моторником либо под капотом, либо вообще обратите внимание на сами реле, одно может быть слишком умным.
Были мысли, но просмотрел возможные места на предмет мулек, пока ничего не обнаружил. Дело в том, что если бы даже моторник по кану как-то рубился, то всё равно он должен бы по идее с карлсоном общаться, а он вообще никак, даже заслонки не жужжат.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:57   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

hauz, я так понимаю, Вы таких еще не встречали. Но все бывает в первый раз. Эта хрень работает автономно реле вид а внутри чудо, завтра фото скину , уже штук 10 таких с тайот. Эта штука от 8000 в рублях, а эффект бомба, мозг срывает не то слово. Контролька просто не поможет, там в двоем надо и схему проверять все питания, происходит быстро отключает и включает просто не вычислить. Зато корпус все же китайский на более дешевых поэтому прячат.

Последний раз редактировалось Старый 78; 12.11.2016 в 21:07..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 07:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
По умолчанию

На датчик давления топлива обрати внимание, у этих авто он так может блок валить!

Последний раз редактировалось German8333; 13.11.2016 в 07:57..
German8333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо German8333 за это сообщение:
hauz (14.11.2016)
Старый 13.11.2016, 07:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
По умолчанию

Цитата:
На датчик давления топлива обрати внимание, у этих авто он так может блок валить!
Именно. Замыкание 5 В на массу и такой эффект обеспечен.
canter94 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо canter94 за это сообщение:
hauz (14.11.2016)
Старый 14.11.2016, 18:15   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Да уж, действительно, век живи - век учись. Повесился на питание датчиков, и после запуска, 5В превращалось в 1В. Давление падает и питание опять нормальное. Раньше никогда не приходилось сталкиваться с этими моторными блоками, вскрыв, и покопавшись в схемотехнике, обнаружил что при замыкании пятивольтовой шины на датчики рубится 5В во всём блоке и моторник умирает напрочь, а остальные блоки, которые висят на моторной кан-шине даже не ругаются на потерю связи с моторником. Нельзя было поставить развязку по питанию? Вроде бы уважаемая контора, а такие мелочи не учитываются.
Всем спасибо за участие!!!

----------

Я так понимаю в вашем регионе такого добра навалом.

Последний раз редактировалось hauz; 14.11.2016 в 18:14..
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 18:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
По умолчанию

Хватает, но с первым D-4 на Avensis боролся долго. Легко,когда знаешь.
canter94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 18:26   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
По умолчанию

Я так понял вопрос закрыт?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
German8333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.