Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 19:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию Lexus GS300 AWD 2006г 3GR-FSE USA странное поведение моторника

Всем доброго времени суток. Притянули на верёвке данное авто.
Симптомы следующие:
нажимаю кнопку старт не нажимая на тормоз, отрабатывает защёлка, отрабатывает бензонасос, нажимаю ещё раз, включается зажигание, в общем всё штатно. Все блоки диагнозятся, всё хорошо. Нажимаю тормоз и кнопку старт, мотор заводится, сразу же глохнет, включается карлсон, моторник перестаёт выходить на связь, остальные блоки на связ выходят нормально. Выключаю зажигание. Опять включаю, чек не загорается, сразу же включается карлсон, моторник на связь не выходит, остальные блоки диагнозятся нормально и ошибок по связи с моторником нет. Выключаю зажигание, жду минут 10-15, включаю, всё работает, и пока не заведу моторник живёт. Только мотор запустился, сразу же глохнет и всё в точность так же как я описал. Пробовал кратковременно активировать кнопкой стартер, моторник не отваливается, только после успешного запуска пропадает с ним связь и естественно включается карлсон.
Питания все проверил, релюшки зажигания все срабатывают. Минусы тоже все на месте.
Вскрыл моторный блок, там всё девственно чисто и красиво. Причём после отсоединения и соединения назад разъёмов моторника, тот не оживает, всё равно нужно ждать минут 15 чтоб он начал работать.
Откидывал плюс с генератора, всё то же самое.
У кого есть какие мысли по этому поводу, а то у меня кончились. Начинаю косо смотреть на моторный блок.

Последний раз редактировалось hauz; 12.11.2016 в 19:42..
hauz вне форума   Ответить с цитированием