|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Блин,Хусейн,говорят тебе,иди от очевидного,что-то случилось механически.Оторван например разъём какой нибудь,или "масса" движка. Проводка опять же,проходит в колёсной арке,там ищи перво-наперво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Обрадую опять блок лег. Не выходит на связь
Александр, я понимаю Вы пытаетесь помочь, но блок эбу скорее сдох у нее Последний раз редактировалось Хусейн; 07.01.2016 в 21:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Селектор штекер снял под машиной, плюс минус идет на нее. Потом в салоне разобрал селектор штекера по снимал питание идет. Когда ставил типрон загорался 4 скорость и сразу отключался
Блин таких явных причин не вижу я ни где. Под машиной осмотрел обрыва не заметил ни где. Последний раз редактировалось Хусейн; 07.01.2016 в 21:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Проверь мультиметром (не контролькой),сопротивление между двиглом и аккумулятором,должно быть меньше 2 ом. И также между аккумулятором и кузовом.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 07.01.2016 в 22:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Массы я если честно как Машина заехал сразу проверил на своих местах были. Еще под машиной есть масса акпп идет тоже на месте. Дергал их на обрыв. Сопротивление проверю завтра. Голова начал болеть домой пришел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Сопротивление между двигателем и акб 0,02 и между акб и кузовом тоже 0,02
---------- Короче машину выгнал. Хозяин к официалам в Астрахань говорит забираю. Что в чем была причина потом напишу |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Машина еще тут. Кто то скину мне распиновку этого ЭБУ но чуть не совпадает с моей.
Вот так ножки выдают питание на моей По распиновке, А38-31 GND А38-1 +12вольт А38-2 GND минус мало идет на нем А38-3 GND и на этом. Хотя не знаю 100 % ли эти ножки на минус идут C53-41 12 вольт С53-83 84 85 108 107 106 IG on тоесть при включении зажигании А который мне отправили вот загрузил Последний раз редактировалось Хусейн; 08.01.2016 в 12:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|