Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus 570 2008 года не заводится


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 13:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:59   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных
Ваще его оторви,двигатель штатно стартером крутить обязан, а у тебя крутит стартером только принудительно.И скрин человечий сделай не видно ничего.
relpf likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.01.2016 в 14:01..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 14:11   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 14:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.
Пишет что нейтраль,а в нейтральном положении запуститься должен.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 14:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса

----------

Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина

Последний раз редактировалось Хусейн; 07.01.2016 в 14:34..
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 15:04   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 07.01.2016 в 15:08..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 15:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

предохранители эбу все посмотри, под капотом, в салоне со стороны водителя и пассажира. если тахометр не работает при старте принудительном, нет питания на блоке контроля старта. никакие блоки не надо менять, еще больше геммора будет.
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 17:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Предохранители 100 % все целые в моторном слева в салоне с права, а вот этот блок который вы говорите это от старт стоп кнопки блок?
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 18:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

В моторном вскройте монтажный блок, возможно стоит радиорелейная блокировка под предохранителями. Из собственного опыта знаю, любят его там ставить на разрыв питания эбу. Может клиенты ваши отключали клеммы аккумулятора, и оно заблокировалось и притащили к Вам. Сигналку демонтировали, а блокировку не сняли.
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.