![]() |
предохранители эбу все посмотри, под капотом, в салоне со стороны водителя и пассажира. если тахометр не работает при старте принудительном, нет питания на блоке контроля старта. никакие блоки не надо менять, еще больше геммора будет.
|
Предохранители 100 % все целые в моторном слева в салоне с права, а вот этот блок который вы говорите это от старт стоп кнопки блок?
|
Блин,Хусейн,говорят тебе,иди от очевидного,что-то случилось механически.Оторван например разъём какой нибудь,или "масса" движка. Проводка опять же,проходит в колёсной арке,там ищи перво-наперво.
|
В моторном вскройте монтажный блок, возможно стоит радиорелейная блокировка под предохранителями. Из собственного опыта знаю, любят его там ставить на разрыв питания эбу. Может клиенты ваши отключали клеммы аккумулятора, и оно заблокировалось и притащили к Вам. Сигналку демонтировали, а блокировку не сняли.
|
его сняли я сам лично смотрел
|
ну тогда в косе ищите
|
Цитата:
|
там стоял реле блокировки на разрыв двух проводов
|
при включении зажигания руль выезжает? Если на дисплее показывает (переведите рычаг на парковку) то однозначно блокировка есть еще радиорелейная.
|
Вложений: 1
Блин я думал это внутри машинки который это нейтрал показывает. Селектор не видит она у меня. С коробки штекер снял проверил, туда питание идет. Какие действие дальше предпринят?
|
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot