Lexus 570 2008 года не заводится
Приехала на эвакуаторе такая тачка, 2008 года, проблема такая: попытался про диагностировать на связь не выходит Мотор, воопше сканер не видит машину, потом вручную зашел абс зашел в другие блоки заходит короче. Селектор переключаю, на табло остается N короче не переключается скоростя, хоть какой бы не поставлю скорость N, по словам хозяина пару раз дрифртовал говорит на снегу, руль чуть тугой стал говорил и встала Машина. Мое подозрение на блок управления двигателя. Клема 30 и клема 15 есть идут на блок. Схемы честно нету индикатором смотрел. Кто что может подскажите. Только по делу если есть что сказать
|
стартер крутит?
|
Нет не крутит, если реле на прямую с делать крутит
|
Короче пришел утром, поставил клемму на место, и инжектор лампочка загорелась, блок вышла на связь, но внутри много ошибок, и в круизе тоже много ошибок
|
сигналка сторонняя есть или метка
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сигналка стояла но убрали с корнями, это давно сняли по словам клиента.
|
Ты им меньше верь. А сам проверяй.
|
Вложений: 1
Вот что показывает в ошибках
|
Смотри ГРМ,цепи не порвало?Компрессия есть в цилиндрах?Уровень масла в норме?
|
Вложений: 1
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных
|
Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.
|
Цитата:
|
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.
|
Цитата:
|
все-таки что-то с 4WD связано
|
Вложений: 1
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается
|
Цитата:
|
Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса
---------- Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина |
какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору. |
предохранители эбу все посмотри, под капотом, в салоне со стороны водителя и пассажира. если тахометр не работает при старте принудительном, нет питания на блоке контроля старта. никакие блоки не надо менять, еще больше геммора будет.
|
Предохранители 100 % все целые в моторном слева в салоне с права, а вот этот блок который вы говорите это от старт стоп кнопки блок?
|
Блин,Хусейн,говорят тебе,иди от очевидного,что-то случилось механически.Оторван например разъём какой нибудь,или "масса" движка. Проводка опять же,проходит в колёсной арке,там ищи перво-наперво.
|
В моторном вскройте монтажный блок, возможно стоит радиорелейная блокировка под предохранителями. Из собственного опыта знаю, любят его там ставить на разрыв питания эбу. Может клиенты ваши отключали клеммы аккумулятора, и оно заблокировалось и притащили к Вам. Сигналку демонтировали, а блокировку не сняли.
|
его сняли я сам лично смотрел
|
ну тогда в косе ищите
|
Цитата:
|
там стоял реле блокировки на разрыв двух проводов
|
при включении зажигания руль выезжает? Если на дисплее показывает (переведите рычаг на парковку) то однозначно блокировка есть еще радиорелейная.
|
Вложений: 1
Блин я думал это внутри машинки который это нейтрал показывает. Селектор не видит она у меня. С коробки штекер снял проверил, туда питание идет. Какие действие дальше предпринят?
|
под машиной на коробке акпп со стороны пассажира есть датчик положения парковки и нейтрали. посмотри на нем провода и разъемы
---------- посмотри тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обрадую опять блок лег. Не выходит на связь
Александр, я понимаю Вы пытаетесь помочь, но блок эбу скорее сдох у нее |
Да хорошо всё с ЭБУ,ты до селектора добрался?
|
Селектор штекер снял под машиной, плюс минус идет на нее. Потом в салоне разобрал селектор штекера по снимал питание идет. Когда ставил типрон загорался 4 скорость и сразу отключался
Блин таких явных причин не вижу я ни где. Под машиной осмотрел обрыва не заметил ни где. |
Проверь мультиметром (не контролькой),сопротивление между двиглом и аккумулятором,должно быть меньше 2 ом. И также между аккумулятором и кузовом.
|
Массы я если честно как Машина заехал сразу проверил на своих местах были. Еще под машиной есть масса акпп идет тоже на месте. Дергал их на обрыв. Сопротивление проверю завтра. Голова начал болеть домой пришел
|
Сопротивление между двигателем и акб 0,02 и между акб и кузовом тоже 0,02
---------- Короче машину выгнал. Хозяин к официалам в Астрахань говорит забираю. Что в чем была причина потом напишу |
Чёрт,теперь мы правды не узнаем.
|
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot