Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus 570 2008 года не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14240)

Хусейн 07.01.2016 06:41

Lexus 570 2008 года не заводится
 
Приехала на эвакуаторе такая тачка, 2008 года, проблема такая: попытался про диагностировать на связь не выходит Мотор, воопше сканер не видит машину, потом вручную зашел абс зашел в другие блоки заходит короче. Селектор переключаю, на табло остается N короче не переключается скоростя, хоть какой бы не поставлю скорость N, по словам хозяина пару раз дрифртовал говорит на снегу, руль чуть тугой стал говорил и встала Машина. Мое подозрение на блок управления двигателя. Клема 30 и клема 15 есть идут на блок. Схемы честно нету индикатором смотрел. Кто что может подскажите. Только по делу если есть что сказать

relpf 07.01.2016 09:55

стартер крутит?

Хусейн 07.01.2016 10:13

Нет не крутит, если реле на прямую с делать крутит

Хусейн 07.01.2016 11:42

Короче пришел утром, поставил клемму на место, и инжектор лампочка загорелась, блок вышла на связь, но внутри много ошибок, и в круизе тоже много ошибок

Boris Putincev 07.01.2016 11:51

сигналка сторонняя есть или метка

Александр_68 07.01.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от Boris Putincev (Сообщение 400065)
сигналка сторонняя есть или метка

Сомневаюсь я что сигналка или BLACK BUG на ходу машину заглушило,но небольшой процент имеет место быть.

----------

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400051)
Короче пришел утром, поставил клемму на место, и инжектор лампочка загорелась, блок вышла на связь, но внутри много ошибок, и в круизе тоже много ошибок

Если блоки вышли на связь, то много можно прояснить, в иммо зайди да ключи,статусы всевозможные смотри,разрешения и т.д

Хусейн 07.01.2016 12:16

Сигналка стояла но убрали с корнями, это давно сняли по словам клиента.

medd 07.01.2016 12:47

Ты им меньше верь. А сам проверяй.

Хусейн 07.01.2016 12:57

Вложений: 1
Вот что показывает в ошибках

Александр_68 07.01.2016 13:08

Смотри ГРМ,цепи не порвало?Компрессия есть в цилиндрах?Уровень масла в норме?

Хусейн 07.01.2016 13:14

Вложений: 1
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных

medd 07.01.2016 13:26

Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.

Александр_68 07.01.2016 13:59

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400134)
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных

Ваще его оторви,двигатель штатно стартером крутить обязан, а у тебя крутит стартером только принудительно.И скрин человечий сделай не видно ничего.

relpf 07.01.2016 14:11

судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.

Александр_68 07.01.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от relpf (Сообщение 400164)
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.

Пишет что нейтраль,а в нейтральном положении запуститься должен.

relpf 07.01.2016 14:20

все-таки что-то с 4WD связано

Хусейн 07.01.2016 14:22

Вложений: 1
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается

Александр_68 07.01.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400174)
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается

У тебя есть сканер,что же ты,смотри статусы коробки,селектора выбора передач,статусы реле стартера,разрешения на старт,статусы 4 wd.

Хусейн 07.01.2016 14:35

Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса

----------

Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина

РостовПапа 07.01.2016 15:04

какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору.

relpf 07.01.2016 15:45

предохранители эбу все посмотри, под капотом, в салоне со стороны водителя и пассажира. если тахометр не работает при старте принудительном, нет питания на блоке контроля старта. никакие блоки не надо менять, еще больше геммора будет.

Хусейн 07.01.2016 17:29

Предохранители 100 % все целые в моторном слева в салоне с права, а вот этот блок который вы говорите это от старт стоп кнопки блок?

РостовПапа 07.01.2016 17:58

Блин,Хусейн,говорят тебе,иди от очевидного,что-то случилось механически.Оторван например разъём какой нибудь,или "масса" движка. Проводка опять же,проходит в колёсной арке,там ищи перво-наперво.

relpf 07.01.2016 18:12

В моторном вскройте монтажный блок, возможно стоит радиорелейная блокировка под предохранителями. Из собственного опыта знаю, любят его там ставить на разрыв питания эбу. Может клиенты ваши отключали клеммы аккумулятора, и оно заблокировалось и притащили к Вам. Сигналку демонтировали, а блокировку не сняли.

Хусейн 07.01.2016 18:16

его сняли я сам лично смотрел

relpf 07.01.2016 18:19

ну тогда в косе ищите

РостовПапа 07.01.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400260)
его сняли я сам лично смотрел

как называлось,то что сняли?

Хусейн 07.01.2016 18:24

там стоял реле блокировки на разрыв двух проводов

relpf 07.01.2016 18:32

при включении зажигания руль выезжает? Если на дисплее показывает (переведите рычаг на парковку) то однозначно блокировка есть еще радиорелейная.

Хусейн 07.01.2016 18:56

Вложений: 1
Блин я думал это внутри машинки который это нейтрал показывает. Селектор не видит она у меня. С коробки штекер снял проверил, туда питание идет. Какие действие дальше предпринят?

relpf 07.01.2016 20:18

под машиной на коробке акпп со стороны пассажира есть датчик положения парковки и нейтрали. посмотри на нем провода и разъемы

----------

посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Boris Putincev 07.01.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400283)
Блин я думал это внутри машинки который это нейтрал показывает. Селектор не видит она у меня. С коробки штекер снял проверил, туда питание идет. Какие действие дальше предпринят?

пипец :)

Александр_68 07.01.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от Boris Putincev (Сообщение 400331)
пипец :)

Я обескуражен!

Хусейн 07.01.2016 21:23

Обрадую опять блок лег. Не выходит на связь
Александр, я понимаю Вы пытаетесь помочь, но блок эбу скорее сдох у нее

РостовПапа 07.01.2016 21:40

Да хорошо всё с ЭБУ,ты до селектора добрался?

Хусейн 07.01.2016 21:46

Селектор штекер снял под машиной, плюс минус идет на нее. Потом в салоне разобрал селектор штекера по снимал питание идет. Когда ставил типрон загорался 4 скорость и сразу отключался
Блин таких явных причин не вижу я ни где. Под машиной осмотрел обрыва не заметил ни где.

РостовПапа 07.01.2016 22:20

Проверь мультиметром (не контролькой),сопротивление между двиглом и аккумулятором,должно быть меньше 2 ом. И также между аккумулятором и кузовом.

Хусейн 07.01.2016 22:28

Массы я если честно как Машина заехал сразу проверил на своих местах были. Еще под машиной есть масса акпп идет тоже на месте. Дергал их на обрыв. Сопротивление проверю завтра. Голова начал болеть домой пришел

Хусейн 08.01.2016 09:59

Сопротивление между двигателем и акб 0,02 и между акб и кузовом тоже 0,02

----------

Короче машину выгнал. Хозяин к официалам в Астрахань говорит забираю. Что в чем была причина потом напишу

РостовПапа 08.01.2016 10:37

Чёрт,теперь мы правды не узнаем.


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.