Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus 570 2008 года не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14240)

Хусейн 07.01.2016 13:14

Вложений: 1
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных

medd 07.01.2016 13:26

Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.

Александр_68 07.01.2016 13:59

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400134)
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных

Ваще его оторви,двигатель штатно стартером крутить обязан, а у тебя крутит стартером только принудительно.И скрин человечий сделай не видно ничего.

relpf 07.01.2016 14:11

судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.

Александр_68 07.01.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от relpf (Сообщение 400164)
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.

Пишет что нейтраль,а в нейтральном положении запуститься должен.

relpf 07.01.2016 14:20

все-таки что-то с 4WD связано

Хусейн 07.01.2016 14:22

Вложений: 1
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается

Александр_68 07.01.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 400174)
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается

У тебя есть сканер,что же ты,смотри статусы коробки,селектора выбора передач,статусы реле стартера,разрешения на старт,статусы 4 wd.

Хусейн 07.01.2016 14:35

Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса

----------

Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина

РостовПапа 07.01.2016 15:04

какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору.


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.