![]() |
Вложений: 1
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных
|
Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.
|
Цитата:
|
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.
|
Цитата:
|
все-таки что-то с 4WD связано
|
Вложений: 1
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается
|
Цитата:
|
Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса
---------- Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина |
какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору. |
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot