|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
С двигателем все в порядке, меня тревожит температура двигателя вот скрин с переменных
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
Чето изображения расплывчатое. Collant temp -40. Попробуй с датчика выдернуть разем и сверить показания.Может сканер брешит.А потом приговаривать датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.01.2016 в 14:01.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
|
![]()
судя по кодам ошибки по газораспределительному механизму, коленвал, акпп неисправности по электрике. Скорее всего Акпп блокирует стартер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Машина на P но на табло N и на любую передачу ставишь только N. Когда скорость переключаю пишет Shift to (P) range. Стартер принудительно крутить, кнопку держу крутить, кнопку отпускаю сразу останавливается
Последний раз редактировалось Хусейн; 07.01.2016 в 14:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
![]()
Английский язык плохо понимаю. Но я подозреваю ЭБУ. Обороты RPM не видно, значит нету и импульса
---------- Ключи лежать в иммо, просто блок с другой машины если поставить заведется интересно машина Последний раз редактировалось Хусейн; 07.01.2016 в 14:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
какой блок? какой иммо? какие ключи? зачем лезть в дебри,селектор проверь,и датчик температуры в обрыве. Дрифтовал,что-то оборвал,делов-то залезть под машину.
один мой знакомый диагност,так на Lada Kalina обрыв провода вентилятора охлаждения искал,четыре сканера использовал,поменял датчик температуры,реле включения вентилятора,резистор скорости. Взял денег пару тысяч (он же работал) и отправил со словами-"надо прошивать". А надо было просто провод "массы" вентилятора прикрутить к аккумулятору. Последний раз редактировалось РостовПапа; 07.01.2016 в 15:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|