|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2020, 08:19 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
На самом деле вы правы, человек который проверял машину наш соотечественник. Его не смутило что ошибка с которой я приехал в режиме ожидания, что половина ошибок вообще в историю записанно. Отправил им фото с из бумажкой где выделил id calibration, сказал что вот это нужно обновить, сообщение прочитанно и всё...
А ссылка на их страницу мало чем поможет, так как мы в личных сообщениях общаемся. В пятницу поеду к ним,но всё же кабель искать буду так как желания зависть от них в таких мелких вопросах, нет. А вы сможете достать CUW'ы? |
12.08.2020, 10:09 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Чем более публично будут освщены ваша история и неурядицы с диагностикой вашего авто, тем больше шансов на ее благополучное разрешение. Проверено.
Хотя, понятное дело, что обычно никто не хочет признаваться в своей неопытности, но вполне реально заставить тамошних начать шевелиться и делать то, за что они подписались, став уполномоченным сервисом. И эта эпопея закончится Happy End''ом, хотя бы к 10 странице этой темы :) Помните/знаете как при саветах было принято объяснять неадекватность, невежество, несправоцированную публичную матерщину? - У него было тяжелое детство! - объясняли сердобольные гуманисты. Сейчас это можно пояснять наследием совка, при котором фразы продавщицы "Вас много, а я одна!", жековского сантехника "Скажите спасибо и за это!" и т.п. были классикой жанра сферы обслуживания. "Совок" неизлечим и лакейский талант не пропьешь! Хотя опыт, например, Левши доказывет обратное. Покажите ссылку на страничку этого сервиса в ФБ. Или! Их у нас есть ;)
__________________
Feel free to Ask Последний раз редактировалось alflash; 12.08.2020 в 12:01.. |
12.08.2020, 11:06 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А вот и подтверждение ваших слов, что дело в катализаторе. |
Сказал Спасибо reread за это сообщение: | alflash (12.08.2020) |
12.08.2020, 11:56 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Это скорее подтверждение собранных Вами данных Techstream об усталости этого катализатора.
Кстати, такое снижение его пропускной способности* должно было особенно заметным при движении под нагрузкой. * И как следствие, избыточное противодавление на такте "выхлоп", что ощутимо влияет на порцию воздушно-топливной смеси при следующем такте "впуск". Последний раз редактировалось alflash; 12.08.2020 в 12:12.. |
12.08.2020, 12:11 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Какие планы, ставить aftermarket кат/искать б.у. исправный/мутить с "обманкой"/"забить" или как? Последний раз редактировалось alflash; 12.08.2020 в 12:16.. |
|
12.08.2020, 14:40 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Поставил уже катализатор, новый но не родной. А два вторых вырезал, так как первый катализатор забил второй катализатор, поэтому решено было вторые вырезать.
Вот отчёт на Drive с фото, кому интересно. По поводу дилера, ответили, попросили номер телефона. Так что с ними история продолжаться. Ссылка на их Фейсбуке: |
12.08.2020, 16:10 | #68 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 12.08.2020 в 16:10.. |
|
12.08.2020, 17:02 | #69 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
А если я не имею аккаунта в соцсетях (как я, например)? И не хочу иметь? А если у меня нет смартфона и я его не хочу покупать? А если я просто не понимаю в компьютерно-смартфонных делах? Значит что, я не должен покупать машину? Каждый механик, даже с конотопа, обязан иметь СЕРТИФИКАТ МЕХАНИКА ТОЙОТА, если он работает в ОФИЦИАЛЬНОЙ конторе. И главный манагер должен подтвердить официально клиенту наличие такой бумаги у работника. А тут сразу было понятно, что контора мутная. У нас во Владике похожая муть. Вы думаете, работников повыкидывали или они сами свалили, а новых отправят на обучение за десятки тысяч долларов?! БУ-ГА-ГА!! Причём, даже самый задрот - манагер должен иметь сертификат!!! По своему профилю. Эта бумага - верительная грамота его компетенции и за него отвечает уже не контора, а БРЭНД ТОЙОТА. Так работает оригинальный сервис в япии. |
|
12.08.2020, 17:37 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Число зарегистрированных пользователей ФБ првышает 2.3 миллиарда человек. И общеизвестно, что эта плошадка одна из эффективных форм продвижения своих услуг, товаров, проектов и оперативного решения проблем.
Я в этом убедился при общении там с Укрпочтой, Drewtech и другими. Другой дело, что безусловно должны быть разные формы коммуникации. И понятно, что, строго говоря, местячковых дылеров жаба давит вкладывать в обучение своего персонала, с другой стороны, они (и Тойота) подчиняются местному законодательству. И если оно не требует сертификации специалистов, то "центральному офису" недосуг проверять это в малозначимых для себя сервисах. Знаете ли Вы о требованиях к квалификации спциалистов, занятых авторемонтом автотранспортных средств? Особенно в условиях, когда они признаны как с повышенной опасностью. В Украине таковых нет, типа того, что "вчера с ножом на паровоз бросался", а сегодня Лексусы "зачиняет" :) Т.е. исполнители без соответствующего образования, навыков, практики, а иногда, и просто отъявленные проходимцы, каковые описаны, например, в Последний раз редактировалось alflash; 12.08.2020 в 17:52.. |
|
|