Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2020, 17:02   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Я, конечно, извиняюсь, что лезу не в своё дело. Но хочется быть, как грица, в гуще толпы, пардон, событий. Прошу разъяснить. С какого перепугу дилер общается через соцсети???!!! Это не дилер, а отстой. Общение должно происходить только через официальные контактные точки. Горячая линия, тех.поддержка и т.д.
А если я не имею аккаунта в соцсетях (как я, например)? И не хочу иметь? А если у меня нет смартфона и я его не хочу покупать? А если я просто не понимаю в компьютерно-смартфонных делах? Значит что, я не должен покупать машину?
Каждый механик, даже с конотопа, обязан иметь СЕРТИФИКАТ МЕХАНИКА ТОЙОТА, если он работает в ОФИЦИАЛЬНОЙ конторе. И главный манагер должен подтвердить официально клиенту наличие такой бумаги у работника. А тут сразу было понятно, что контора мутная. У нас во Владике похожая муть. Вы думаете, работников повыкидывали или они сами свалили, а новых отправят на обучение за десятки тысяч долларов?! БУ-ГА-ГА!! Причём, даже самый задрот - манагер должен иметь сертификат!!! По своему профилю. Эта бумага - верительная грамота его компетенции и за него отвечает уже не контора, а БРЭНД ТОЙОТА. Так работает оригинальный сервис в япии.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием