|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.08.2020, 13:04 | #101 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Вот залил, для GDI и safe catalyst and oxygen sensor.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Вот показания на прогретой машине на паркинге. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.08.2020, 15:22 | #102 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Пока работает эта "очистилка", давайте я поясню суть этих чисел чуть больше.
1. LFT формируется на основании "статистики" (short) коррекции по кислородному датчику, с тем, чтобы она оперативнее/быстрее откликалась на показания AFRS. 2. Значение LFT B1S1 = -11% означает, что а) в этой половинке двигателя состав смеси по прежнему стехиометрический,Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%. Да, хотелось бы, видеть +/- 1...3 %, что привычно для новых исправных авто. Но и нынешнее состояние вашего после 200 000 км пробега, очень даже, ничего :) Поскольку у второй половинки двигателя этот показатель заметно лучше, то можно сделать вывод об исправности общих для них узлов, как-то, расходомер, ТНВД и т.п. Отличаются они только форсунками и приводом системы переменного газораспределения. Понятно, что условный износ или степень загрязнения чего-то из них может отличаться от близнецов (разброс фактического состояния). Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале). И, видимо, это надо делать когда ""отъездите" залитую очистилку либо сейчас как бы для тренировки. Примечание. Вы обращали внимание, что кардиологи анализируют состояние не по стоп-кадру со численными значениями параметров в кардиограмме, а кроме как "по цифрам", еще и по их графикам. Это к тому, что логи намного информативнее. Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 15:40.. |
21.08.2020, 15:38 | #103 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
alflash, Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%.
Бывает и -16 -17 на холостых. . Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии Это делал, вот результат: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале) По поводу отключения цилиндров, я сделаю конечно всё эти тесты, но я делала Control the select cylinder fuel cut, и работа двигателя менялась одинаково ( то есть Троил двигатель одинаково по ощущениям, какой бы цилиндр я не отключил.) |
21.08.2020, 15:41 | #104 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Извините, "по ощущениям" это как?
Я не признаю диагностику на слух*, на нюх, на глаз, на ощупь :) * Разве что, когда в авто ищется локация посторонних звуков/дрюков/хрюков, для чего приходится применять не только Sound Finders, но Car Audio Spectrum Analyzer ;) Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 15:55.. |
21.08.2020, 15:50 | #105 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
alflash, когда я отключаю цилиндр любой, машина слегла троит, но нет цилиндров которые выбиваются с общей картины. Например: 1 цилиндр троит что еле чувствуешь сидя в машине, а 2 так троит что руки на руле трусит)
То есть с 1 по 6 цилиндр, тряска одинаковая. |
21.08.2020, 17:05 | #106 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Оценить/сравнить влияние поочередного отключения каждого цилиндра можно только по логу этого теста. Желательно, с минимально необходимым набором параметров, так как не интересно изредка получать данные, считай аж после более полутор секунд, после их фиксации самим БУ. Кроме этого, видимо, в данном случае этот тест будет типа "для острастки" ;) , так как в каждой половинке двигателя стехиометрический состав смеси, а выявить возможно "криминальный" цилиндр среди трех - весьма непросто. Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 18:00.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | reread (21.08.2020) |
23.08.2020, 20:50 | #107 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Залил уже вторую банку, результата увы нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.08.2020, 21:41 | #109 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Доцент1, ну если предположить что на форсунках есть отложения, которые мешают работать форсунке. И на Лексус клабе встречал темы где это помогло людям.
|
23.08.2020, 21:44 | #110 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Судя по твоим скринам они наоборот больше уходят, когда мешать что то перестаёт. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (25.08.2020) |
|
|