Пока работает эта "очистилка", давайте я поясню суть этих чисел чуть больше.
1. LFT формируется на основании "статистики" (short) коррекции по кислородному датчику, с тем, чтобы она оперативнее/быстрее откликалась на показания AFRS.
2. Значение LFT B1S1 = -11% означает, что
а) в этой половинке двигателя состав смеси по прежнему стехиометрический,
б) фактическая коррекция уменьшена относительно базовой, но НЕ криминально
Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%.
Да, хотелось бы, видеть +/- 1...3 %, что привычно для новых исправных авто. Но и нынешнее состояние вашего после 200 000 км пробега, очень даже, ничего :)
Поскольку у второй половинки двигателя этот показатель заметно лучше, то можно сделать вывод об исправности общих для них узлов, как-то, расходомер, ТНВД и т.п.
Отличаются они только форсунками и приводом системы переменного газораспределения. Понятно, что условный износ или степень загрязнения чего-то из них может отличаться от близнецов (разброс фактического состояния). Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале). И, видимо, это надо делать когда ""отъездите" залитую очистилку либо сейчас как бы для тренировки.
Примечание. Вы обращали внимание, что кардиологи анализируют состояние не по стоп-кадру со численными значениями параметров в кардиограмме, а кроме как "по цифрам", еще и по их графикам.
Это к тому, что логи намного информативнее.