|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Оценить/сравнить влияние поочередного отключения каждого цилиндра можно только по логу этого теста. Желательно, с минимально необходимым набором параметров, так как не интересно изредка получать данные, считай аж после более полутор секунд, после их фиксации самим БУ. Кроме этого, видимо, в данном случае этот тест будет типа "для острастки" ;) , так как в каждой половинке двигателя стехиометрический состав смеси, а выявить возможно "криминальный" цилиндр среди трех - весьма непросто. Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 18:00.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | reread (21.08.2020) |
|
|