Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 Ошибка p0430


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2020, 15:22   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Пока работает эта "очистилка", давайте я поясню суть этих чисел чуть больше.
1. LFT формируется на основании "статистики" (short) коррекции по кислородному датчику, с тем, чтобы она оперативнее/быстрее откликалась на показания AFRS.
2. Значение LFT B1S1 = -11% означает, что
а) в этой половинке двигателя состав смеси по прежнему стехиометрический,
б) фактическая коррекция уменьшена относительно базовой, но НЕ криминально
Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%.
Да, хотелось бы, видеть +/- 1...3 %, что привычно для новых исправных авто. Но и нынешнее состояние вашего после 200 000 км пробега, очень даже, ничего :)
Поскольку у второй половинки двигателя этот показатель заметно лучше, то можно сделать вывод об исправности общих для них узлов, как-то, расходомер, ТНВД и т.п.
Отличаются они только форсунками и приводом системы переменного газораспределения. Понятно, что условный износ или степень загрязнения чего-то из них может отличаться от близнецов (разброс фактического состояния). Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале). И, видимо, это надо делать когда ""отъездите" залитую очистилку либо сейчас как бы для тренировки.

Примечание. Вы обращали внимание, что кардиологи анализируют состояние не по стоп-кадру со численными значениями параметров в кардиограмме, а кроме как "по цифрам", еще и по их графикам.
Это к тому, что логи намного информативнее.

Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 15:40..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
boogie (21.08.2020), reread (21.08.2020)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.