|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,492
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин. Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает. У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*. * Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто. Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса. Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней. Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы. А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно. ОФФ. Когда некто обращается ко мне со словами "...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ", то я это понимаю как выпад в лично мой адрес. Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично. Последний раз редактировалось alflash; 08.08.2020 в 16:58.. |
|
![]() |
![]() |
|
|