Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2020, 18:03   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я плачу за диагностику, я хочу знать причину ошибки, я хочу знать что первично а что вторично, для этого я еду к официалам, а не хуй пойми куда. Я еду к людям которые представляют лицо производителя.
Да я могу каждый день ломать свой автомобиль или ставить эксперименты просто ради любопытства, но если я плачу за это деньги и в профильном месте их вообще не должно ебать зачем и как я сломал, их задача сказать причину и варианты устранения и что к это привело, так как это сложная система.
Офф дилер это не только отдел продаж но и тех обслуживание.
Увы, реалии жизни и результат вашего недавнего визита к ним, показывают что по факту дилерские спецы во многом лузеры по факту. И виноваты не столько они, сколько их начальство. При случае, спросите, когда они последний раз участвовали /посещали хоть какие-нибудь курсы, хоть на уровне ликбеза?
Вопрос о прохождении ими занятия по циклу Toyota Training, наверняка, неуместен.

Последний раз редактировалось alflash; 08.08.2020 в 18:11..
alflash вне форума   Ответить с цитированием