Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2020, 15:40   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Согласен что это наивность, но это как минимум не профессионально, не уметь разбираться в том что сами создали.
Согласно требованиям Тойота у сертифицированной/уполномоченной СТО должен быть как минимум один работник с уровнем образования/знаний/навыков/квалификации L1. Если это не так, то это забегаловка при магазине по продаже машин Тойота.

В случае, когда конкретный работник дылерской СТО отказывает в выполнении работ, то клиент вправе обратиться с жалобой в местный или в центральный региональный центр и далее по инстанции. А та СТО должна предоставить официальный документ с констатацией отказа и указанием его причин.
Практика (в том числе из первых рук) показывает, что этот работает.
У тех СТО есть одна лазейка - они могут легально отказать, если конкретная модель авто не продавалась в данном регионе или в этом штате*.

* Но и в этом случае они должны предложить клиенту пригласить специалиста для работы именно с его авто.
Например, Toyota RAV4EV продавалась исключительно в Калифорнии и поэтому владельцы таких авто в других штатах вынуждены или отправлять их для ремонта в Калифорнию или местные вызывают к себе специалиста из центрального офиса.
Если чел покупает авто с платиновой гарантией, то все эти вызовы и ремонты производятся по гарантии и бесплатно. А клиенту предоставляется другое авто, но только на пять дней.

Другое дело, что имеют место быть "национальные особенности" авторемонта и в отдельных странах/регионах такие правила в реале не соблюдаются, да и клиенты не всегда готовы/хотят/могут отстаивать свои права... Чем и пользуются отдельные проходимцы.
А некоторые неофиты выдают свои фантазии и предположения за "чистую монету" либо на основе пост-советских нравов, кое-где царящих безраздельно.

ОФФ.
Когда некто обращается ко мне со словами
"...Чё же вы так о дилерах то отзываетесь А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам ",
то я это понимаю как выпад в лично мой адрес.
Поэтому, любезный, извольте извиниться столь же публично.

Последний раз редактировалось alflash; 08.08.2020 в 16:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием