![]() |
Несколько вопросов и комментариев к логу "fuel".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Q. Перед этой поездкой авто прогревалось? (стоило бы начать запись лога сразу после заведения). 1. Треть времени поездки авто неподвижно. 2. Кондиционер включен. 3. Хотя Average Fuel Consumption 15.4 L/100km, пересчет Consumed fuel volume to Distance дает расход 14.6 L/100km. 4. Как минимум, коррелирует LFT=-11% c фактом отпускания педали газа. 5. Значения Fuel Press при всех режимах движения, как и значения топливных коррекций не позволяют предполагать проблемы с недостатком высокого давления топлива. 6. Есть некая непонятка тут Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Надо бы посмотреть лог параметров двигателя при другой поездке. Примечание. Поскольку удаленные "задние" катализаторы НЕ контролируются, то их отсутствие никак не может повлиять на состав смеси. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
БК пишет осталось 120 км проехать, проехал 30 он пишет осталось 60 км. Цитата:
Заметил что когда нажимаю на хх на педаль тормоза, то short идёт вверх до +10 +18. Цитата:
Сегодня сделаю с прогревом, но сегодня уже таких пробок не будет, выходные. Цитата:
Типо вот: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вторая поездка по городу 30 минут с прогревом авто.
Пробок нет, остались только сфетофоры. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Stall test выдал 2300 оборотов при номинальных 2550 +- 150. То есть меньше на 100 об/мин. |
Цитата:
2. Любая модель должна подтверждаться хотя бы какими-то экспериментальными данными, а не быть плодом фантазий. 3. Прикид (картинки) красивый, но не содержит ничего реального, поскольку противоречат и теории: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и практике. Например, этим данным вашего авто при отсутствии у него post TWC Converters: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не говоря уже о том, что активный тест "A/F Control" вашего двигателя уже показал их исправность и вполне адекватную реакцию. Хотя стоило бы его повторить и, заодно, заглянуть в результат мониторов катализаторов при их нынешнем состоянии. И умолчу о том, что в вашем авто не используется ("аварийная") топливная коррекция по кислородным датчикам после катализаторов. По крайней мере, для нее у вашего авто нет никаких причин. Лог Stall test'a? "...проехал на полном баке 300 км (сегодня заправлялся, вышло 281 км до горящие лампочки)" - сколько заправили в литрах? Тамошний пассаж ""требует топливо на прогрев и снижение опережения"" вообще out of range! |
Цитата:
Вот в этом файле сталл тест. Цитата:
|
Цитата:
Интересно, его цена намного меньше пары десятков шекелей? :biggrin: Замечания к последнему на сейчас логу - позже :smile: |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот описание этой приблуды. Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1. Даже с учётом отключения кондиционера, расчетная Average Fuel Consumption возросла до 15.9, что понятное дело, вызвано учетом топлива, потраченного при прогреве. 2. Если вычесть этот бензин (0.2 л, израсходованные за первые 7 минут записи), то поделив оставшийся Consumed fuel volume (1.4 л) на Distance (10.4 км) получим снижение расхода в этой поездке до 13.6 L/100km. Что я склонен (в большей части) отнести к отключенному A/C. 3. Так как расход, пересчитанный через заправку (более 20 л/100 км) столь разительно отличается от "расчетных", то "меня терзают смутные сомнения" (конспирологические версии) :smile: Что я сделал бы в вашей ситуации. 1. Всё же бы проделал ранее рекомендованные простые проверки. 2. Бюджетно промыл бы топливную систему (без снятия форсунок) таким несложным способом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А не обязательно такой установкой
Достаточно и такого прибамбаса
И сравнил бы лог после этого с предыдущими. Продолжать комментировать околесицу чела, который за якобы 20 лет так и не научился правильно писать название бренда Тойота и с помощью прибамбаса берётся поднять крутящий момент двигателя на 15% - себе в убыток :biggrin: |
Цитата:
Цитата:
А вот сегодня была поездка 200 км туда и 200 обратно по трассе с кондиционером. В итоге вся поездка вышла 408 км. Бензин 98 НО заправка другая. Цифры другие. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). БК НЕ сбрасывал от последних значений. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Скажите а что по поводу stall testa? ведь об/мин ниже минимально допустимого значения. Значит всё таки проблема присутствует? По поводу очистки форсунок, буду искать как сделать самому, так как в моих местах это будет маловероятно найти того кто сможет сделать это ) |
Цитата:
Как по мне, 13.6 L/100km с учётом режима движения, а также возраста и пробега авто, вполне терпимо/приемлемо. Видимо, относительно конспирологии: - "
И такой реал (8.84) вполне удовлетворителен Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Интересно, как тот проходимец отреагирует не него :biggrin: 2400 об/мин при stall test тоже не повод огорчаться: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не проще ли купить готовый девайс за относительно мелкие деньги, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , дополнив его ресивером и простеньким насосом? А если промоете форсунки у авто 2-3 приятелей, то и деньги "отобьёте" :smile: Для пущей важности, можно проверять результативность промывки сравнивая результаты дино-теста* до и после оной, например, это программой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot