Сколько с такими проблемами не сталкивался,то были каталики разваленые и забивают задние .Каталики у них не пойми из чего сделаны,сыпаться даже на маленьких пробегах.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). проверяли? Температуру проверяли только сканером, например, так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или ещё и термометром: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Вот бы (хотя бы через "смежников") узнать и сравнить параметры (БУ двигателем) при обеих ситуациях... |
Смежники только каталиками занимаются. Завтра сами будем снимать каты и смотреть.
|
Не стали связываться с катами, отогнали к дилеру на Лосиный остров. Рекомендации дилера-промыть форсунки, у них оборудования нет:shock: Вот теперь гадаю, куда подключить промывку и как.:confused:
|
Все, 3л винса и замена свечей решили проблему. Теперь 2 банки присадки в бак и в путь:wave: Спасибо всем, кто откликнулся!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- каждые 30-40 тыс рекомендуется заводом изготовителем для двигателей D4 |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видимо,
чтобы подключаться к ТНВД вместо подачи от того, который в баке... :biggrin1: Кстати, в TSB "TOYOTA GENUINE FUEL INJECTOR CLEANER" TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA рекомендует для LS600hL/LS600h (UVF45/UVF46 for Armenia, Azerbaijan, Bosnia-Herzegovina, Croatia, Georgia, Kazakhstan, Russia, Serbia and Ukraine) использовать Fuel Injector Cleaner с OEM Part No. 08813-00820. А если "на центральном дисплее щитка приборов будет отображается сообщение "Maintenance required" (требуется техническое обслуживание)", то после использования этой жидкости сбросить его. |
Про "Maintenance required" и присадку я знаю, давно уже говорил им, что надо заливать!
У нас ведь как? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится:wink: |
Простите а что вы подразумеваете под словом бедная смесь?если черный нагар на свечах то это говорит о том что льют форсунки лишка бензина. Причины:
1 датчики кислорода, 2 подсос воздуха 3 свечи 4 фазы грм 5 форсам пизнес(но все и сразу это не бывает) 6 компрессия в двс |
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot