Лексус LS600h не набирает обороты.
Вложений: 1
Добрый день, коллеги. Приехал ко мне Лексус лс600 гибрид, на холостых трясет, обороты не набирает, ошибки по пропускам и бедной смеси. Временами обороты выравниваются, а потом опять его колбасит. Давление топлива в норме, высокое около 40 бар, каталы нечем проверить, гоняли к смежникам-говорят норм. Если катушки, то почему иногда выравниваются обороты? Куда копать, подскажите?
Спасибо. |
а состояние свечей? белые?
|
LS600h (DTCs P030#)
Цитата:
2. Лог и/или перечень значений контекстных параметров системы при ХХ и других режимах двигателя. Особеннно таких как MAF, SFT, LFT, A/F sensor и т.д. 4. Проделайте и покажите результаты выполнения Active Test. 4. ВИН кода авто и предыстория появления неисправности? Кстати, для европейских LS600h есть TSB EG-0079L-0209 ("Engine misfire/DTC P030# from defective valve spring") про одну из возможных причин кодов пропусков воспламенения |
Ну какая пред история, говорит ехал-ехал и поплохело мафынке:smile: Клиент корпорат, ему пох, что с машиной. Своим сканером вряд-ли смогу сделать, что просите, хотя завтра попробую. Freeze Frame Data он точно не показывает, даже такого пункта нет. Коррекции попробую посмотреть, расходомеры мыл, кислородник там широкополосный, что должен показывать?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для справки. О 2UR-FSE см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как по мне, "корпоратов" надо посылать..., подальше..., к дилЛеру... :biggrin: |
Посмотрел коррекции, по обеим банкам около 19%, верхние кислородники по 1.2 ma, задние 0,06в, массовый расход воздуха 6.7 gm\s. по обеим банкам. Когда обороты выравниваются коррекция 12%.
|
Цитата:
1. Значения параметров "MAF Bank1" (MAF #1) и "MAF Bank2" (MAF #2) при KOEO? 2. Значения - "AFS Voltage B1S1" и "AFS Voltage B2S1",при обеих ситуациях в режиме "Inspection Mode"? И хорошо бы посмотреть их в виде скринов графиков. 3. Реакция двигателя на принудительное изменение состава смеси (aka "Control the Injection Volume for A/F Sensor". 4. "Обороты выравниваются" сами по себе или что-то "стимулирует" это, например, включение А/С? |
Выкрутил свечи-в хлам. Поменяю свечи и две катушки-там посмотрим. А из того что вы написали мой тамагочи ничего не умеет. Перевод такой, что мама не горюй.:smile:.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). :biggrin1: Девайс - "красный кирпич"? Удачной и результативной замены! |
Цитата:
|
Сколько с такими проблемами не сталкивался,то были каталики разваленые и забивают задние .Каталики у них не пойми из чего сделаны,сыпаться даже на маленьких пробегах.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). проверяли? Температуру проверяли только сканером, например, так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или ещё и термометром: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Вот бы (хотя бы через "смежников") узнать и сравнить параметры (БУ двигателем) при обеих ситуациях... |
Смежники только каталиками занимаются. Завтра сами будем снимать каты и смотреть.
|
Не стали связываться с катами, отогнали к дилеру на Лосиный остров. Рекомендации дилера-промыть форсунки, у них оборудования нет:shock: Вот теперь гадаю, куда подключить промывку и как.:confused:
|
Все, 3л винса и замена свечей решили проблему. Теперь 2 банки присадки в бак и в путь:wave: Спасибо всем, кто откликнулся!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- каждые 30-40 тыс рекомендуется заводом изготовителем для двигателей D4 |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видимо,
чтобы подключаться к ТНВД вместо подачи от того, который в баке... :biggrin1: Кстати, в TSB "TOYOTA GENUINE FUEL INJECTOR CLEANER" TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA рекомендует для LS600hL/LS600h (UVF45/UVF46 for Armenia, Azerbaijan, Bosnia-Herzegovina, Croatia, Georgia, Kazakhstan, Russia, Serbia and Ukraine) использовать Fuel Injector Cleaner с OEM Part No. 08813-00820. А если "на центральном дисплее щитка приборов будет отображается сообщение "Maintenance required" (требуется техническое обслуживание)", то после использования этой жидкости сбросить его. |
Про "Maintenance required" и присадку я знаю, давно уже говорил им, что надо заливать!
У нас ведь как? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится:wink: |
Простите а что вы подразумеваете под словом бедная смесь?если черный нагар на свечах то это говорит о том что льют форсунки лишка бензина. Причины:
1 датчики кислорода, 2 подсос воздуха 3 свечи 4 фазы грм 5 форсам пизнес(но все и сразу это не бывает) 6 компрессия в двс |
Ошибка Р0171.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot