Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае


Like Tree1Likes
  • 1 Post By alflash

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2016, 20:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае

Всем привет. Нужна помощь.
На холодную все отлично, после не продолжительной поездки, начинает что держать за хвост, все туже и туже, до полной остановки и невозможности тронуться. Загораются лампы ABS и скользкая дорога, минут через тридцать остывает и через какое то время можно ехать.

Клин сразу в сторону, все с ними нормально.

Хватит лирик теперь к цифрам:
Код ошибки: C1422 Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction

В параметрах, датчик давления главного цилиндра - 1.4 В. Машина с места не трогается

По мере остывания напряжение на датчике главного цилиндра уменьшается, ниже 0,86 В можно удалить код ошибки и начать движение. Нормальном, на холодную состоянии, напряжение висит 0,51В. Все работает без нареканий.

Концевик педали тормоза работает и сигналы до ЕЦУ АБС доходят.

Кто сталкивался, отзовитесь?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 00:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...
__________________
Защита автомобилей от угона,установка дополнительного оборудования,диагностика и ремонт электроники
89292571331
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 02:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...
C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно):
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).

Любопытно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".

Последний раз редактировалось alflash; 04.09.2016 в 02:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 10:52   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно):
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).

Любопытно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".
Стопсигналч и концевик педали тормоза проверил в первую очередь. Да и ошибок по корреляции выключателя стоп-сигналов не было.

Zero Point of M/C: 0,49 Mpa

Лог который в ABS history по ошибке?

Когда тормоза совсем заклинит, напряжение MC: 1,6В
При этом Zero Point of M/C: -2,35 Mpa

Если открутит тормозные трубки на блоке, то тормоза расклинивает.

Последний раз редактировалось denis0687; 04.09.2016 в 11:29..
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 15:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:28   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.
Ни чего не делали, началось все в пробке, на ровном месте. После этого и тормозуху меняли и суппорта проверяли.

Проблема решена, вопрос закрыт!
Всем спасибо.

Последний раз редактировалось denis0687; 04.09.2016 в 21:29..
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:49   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Странное "итоговое" сообщение темы, Вы не находите?
Прям какие-то "парижские тайны"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
denis0687 likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 04.09.2016 в 21:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 00:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Странное "итоговое" сообщение темы, Вы не находите?
Прям какие-то "парижские тайны"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А в торопях забыл написать: Замена блока, на новый, решила все проблемы...

Последний раз редактировалось denis0687; 05.09.2016 в 00:05..
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо denis0687 за сообщение:
alflash (05.09.2016), madjid78 (05.09.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.