|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2016, 20:06 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае
Всем привет. Нужна помощь.
На холодную все отлично, после не продолжительной поездки, начинает что держать за хвост, все туже и туже, до полной остановки и невозможности тронуться. Загораются лампы ABS и скользкая дорога, минут через тридцать остывает и через какое то время можно ехать. Клин сразу в сторону, все с ними нормально. Хватит лирик теперь к цифрам: Код ошибки: C1422 Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction В параметрах, датчик давления главного цилиндра - 1.4 В. Машина с места не трогается По мере остывания напряжение на датчике главного цилиндра уменьшается, ниже 0,86 В можно удалить код ошибки и начать движение. Нормальном, на холодную состоянии, напряжение висит 0,51В. Все работает без нареканий. Концевик педали тормоза работает и сигналы до ЕЦУ АБС доходят. Кто сталкивался, отзовитесь? |
04.09.2016, 00:54 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...
__________________
Защита автомобилей от угона,установка дополнительного оборудования,диагностика и ремонт электроники 89292571331 |
04.09.2016, 02:49 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час). Неисправный участок (возможно): Предохранитель STOPСам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный"). Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах. Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа). Любопытно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). посмотреть лог TS с данными FFD ... А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает". Последний раз редактировалось alflash; 04.09.2016 в 02:56.. |
|
04.09.2016, 10:52 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
Zero Point of M/C: 0,49 Mpa Лог который в ABS history по ошибке? Когда тормоза совсем заклинит, напряжение MC: 1,6В При этом Zero Point of M/C: -2,35 Mpa Если открутит тормозные трубки на блоке, то тормоза расклинивает. Последний раз редактировалось denis0687; 04.09.2016 в 11:29.. |
|
04.09.2016, 15:09 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.09.2016, 21:28 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
Проблема решена, вопрос закрыт! Всем спасибо. Последний раз редактировалось denis0687; 04.09.2016 в 21:29.. |
|
04.09.2016, 21:49 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Прям какие-то "парижские тайны" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 04.09.2016 в 21:55.. |
|
05.09.2016, 00:03 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
Последний раз редактировалось denis0687; 05.09.2016 в 00:05.. |
|
|
|