Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2016, 02:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...
C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно):
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).

Любопытно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".

Последний раз редактировалось alflash; 04.09.2016 в 02:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием