Цитата:
C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно): Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре) Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).
Любопытно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".
|
Стопсигналч и концевик педали тормоза проверил в первую очередь. Да и ошибок по корреляции выключателя стоп-сигналов не было.
Zero Point of M/C: 0,49 Mpa
Лог который в ABS history по ошибке?
Когда тормоза совсем заклинит, напряжение MC: 1,6В
При этом Zero Point of M/C: -2,35 Mpa
Если открутит тормозные трубки на блоке, то тормоза расклинивает.