|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | paralelle (17.05.2017) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | paralelle (18.05.2017) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
|
![]()
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.
На графике дословно: Частота вращения двигателя Датчик давления 2 топливной рампы 2 Основной впрыск Основной впрыск MIL Положение педали акселератора 1 Положение педали акселератора 2 Давление топлива Требуемое давление в топливной рейке Объем впрыска |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
описанный в инструкции, прикреплённой мною выше. Там есть эскизы, поясняющие просадку давления. То есть, Ваш классический случай. С резким включением "CHECK". Там даже не нужно знать английский - всё наглядно сведено в комплекс данных. В системах этого поколения датчик давления идёт двух-линейный. Одна линия основная, вторая - дублирующая. Прилагаю их характеристики. Можно в комплексе со сканером замерить выходные значения обеих линий датчика и сравнить. Таким образом, Вы исключите датчик из поля внимания. Это самая надёжная процедура. И остаётся .............. Успехов. P.S. Да, кстати, обратный клапан... Вы ведь делали исполнительный тест на протечку. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
![]()
При таких симптомах всегда меняли форсунки.На утечку систему можно проверить при включении соответствующей функции в утелитах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто. Последний раз редактировалось alflash; 23.07.2018 в 17:16.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,921
Вы сказали Спасибо: 862
Поблагодарили 2,010 раз(а) в 893 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
я не думаю что он ответит на ваш вопрос |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Очень оригинально. Эта техническая "изюминка, видимо, призвана поскорее угробить дорогой штатный двигатель и прибавить менингита в самый неподходящий момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|