Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 13:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
paralelle likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (17.05.2017)
Старый 17.05.2017, 20:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

А в движении давление проверяли? Может в фильтре или баке грязь.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 01:11   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
paralelle and melooc like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (18.05.2017)
Старый 18.05.2017, 11:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 13:13   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска
На самом деле здесь нет ничего непонятного. Ваш пример подпадает под классический вариант,
описанный в инструкции, прикреплённой мною выше. Там есть эскизы, поясняющие просадку давления. То есть, Ваш классический случай. С резким включением "CHECK". Там даже не нужно знать английский - всё наглядно сведено в комплекс данных.
В системах этого поколения датчик давления идёт двух-линейный. Одна линия основная, вторая - дублирующая. Прилагаю их характеристики. Можно в комплексе со сканером замерить выходные значения обеих линий датчика и сравнить. Таким образом, Вы исключите датчик из поля внимания. Это самая надёжная процедура. И остаётся .............. Успехов.
P.S. Да, кстати, обратный клапан... Вы ведь делали исполнительный тест на протечку.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 14:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

При таких симптомах всегда меняли форсунки.На утечку систему можно проверить при включении соответствующей функции в утелитах.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 17:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Freeze Frame Data (данные системы) на момент обнаружения кода?
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто.

Последний раз редактировалось alflash; 23.07.2018 в 17:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 17:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,921
Вы сказали Спасибо: 862
Поблагодарили 2,010 раз(а) в 893 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Freeze Frame Data (данные системы) на момент обнаружения кода?
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто.
тема годичной давности
я не думаю что он ответит
на ваш вопрос
alflash likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 18:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Очень оригинально. Эта техническая "изюминка, видимо, призвана поскорее угробить дорогой штатный двигатель и прибавить менингита в самый неподходящий момент.
alflash likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 16:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: брянск
По умолчанию

Была похожая проблема. Поменяли рейку с датчиком.
verigin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.