Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22669)

paralelle 16.05.2017 15:54

Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.
 
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону:confused:

dudaps 17.05.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от paralelle (Сообщение 587845)
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону:confused:

Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.

paralelle 17.05.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 588075)
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.

Насос проверяли на стенде, там его откапиталили (особых проблем вроде не было под вопросом был клапан, его заменили) Датчик давления подкидывали с рабочей машины. На сканере заданное 36 МПа и факт давления на холостых скачет от 32 до 36 МПа. Клапан регулятора давления (на рейле) без питания в статике держит 1800 бар. По коррекциям на цилиндр от 0,2 куб до 0,3 куб. Тест баланса мощности не проводили, не нашел такой функции позже перепроверю. Форсунки проверяли не на ДЕНСО стенде, вроде ДИМЕД называется, но товарищи что проверяли говорят что с обраткой нет проблем. Еще один нюанс клиент расказал, какую-то присадку лили в топливо, для чего не помнит, не один человек на машине катается. Утечку в форсунках на машине проверить? Сколько предельная величина слива в обратку?

Pawel 17.05.2017 13:24

Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.

Александр_68 17.05.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от paralelle (Сообщение 587845)
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону:confused:

С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?

dudaps 17.05.2017 13:43

Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.

paralelle 17.05.2017 17:47

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 588109)
С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?

С утра заводится без проблем. Вопрос по набору давления?

Pawel 17.05.2017 20:57

А в движении давление проверяли? Может в фильтре или баке грязь.

dudaps 18.05.2017 01:11

Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...

paralelle 18.05.2017 11:06

Вложений: 1
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.