![]() |
Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
|
Цитата:
|
Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
|
Цитата:
|
А в движении давление проверяли? Может в фильтре или баке грязь.
|
Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
|
Вложений: 1
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.
На графике дословно: Частота вращения двигателя Датчик давления 2 топливной рампы 2 Основной впрыск Основной впрыск MIL Положение педали акселератора 1 Положение педали акселератора 2 Давление топлива Требуемое давление в топливной рейке Объем впрыска |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot