![]() |
Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
|
Цитата:
|
Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
|
Цитата:
|
А в движении давление проверяли? Может в фильтре или баке грязь.
|
Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
|
Вложений: 1
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.
На графике дословно: Частота вращения двигателя Датчик давления 2 топливной рампы 2 Основной впрыск Основной впрыск MIL Положение педали акселератора 1 Положение педали акселератора 2 Давление топлива Требуемое давление в топливной рейке Объем впрыска |
Цитата:
описанный в инструкции, прикреплённой мною выше. Там есть эскизы, поясняющие просадку давления. То есть, Ваш классический случай. С резким включением "CHECK". Там даже не нужно знать английский - всё наглядно сведено в комплекс данных. В системах этого поколения датчик давления идёт двух-линейный. Одна линия основная, вторая - дублирующая. Прилагаю их характеристики. Можно в комплексе со сканером замерить выходные значения обеих линий датчика и сравнить. Таким образом, Вы исключите датчик из поля внимания. Это самая надёжная процедура. И остаётся .............. Успехов. P.S. Да, кстати, обратный клапан... Вы ведь делали исполнительный тест на протечку. |
Цитата:
|
При таких симптомах всегда меняли форсунки.На утечку систему можно проверить при включении соответствующей функции в утелитах.
|
Цитата:
|
Видимо имеется в виду типа MS-Chip и т.д.Ставится в разрыв датчика давления на рампе.
|
Цитата:
|
Очень оригинально. Эта техническая "изюминка, видимо, призвана поскорее угробить дорогой штатный двигатель и прибавить менингита в самый неподходящий момент.
|
Была похожая проблема. Поменяли рейку с датчиком.
|
Цитата:
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто. |
Цитата:
я не думаю что он ответит на ваш вопрос |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot