Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22669)

dudaps 18.05.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от paralelle (Сообщение 588499)
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска

На самом деле здесь нет ничего непонятного. Ваш пример подпадает под классический вариант,
описанный в инструкции, прикреплённой мною выше. Там есть эскизы, поясняющие просадку давления. То есть, Ваш классический случай. С резким включением "CHECK". Там даже не нужно знать английский - всё наглядно сведено в комплекс данных.
В системах этого поколения датчик давления идёт двух-линейный. Одна линия основная, вторая - дублирующая. Прилагаю их характеристики. Можно в комплексе со сканером замерить выходные значения обеих линий датчика и сравнить. Таким образом, Вы исключите датчик из поля внимания. Это самая надёжная процедура. И остаётся .............. Успехов.
P.S. Да, кстати, обратный клапан... Вы ведь делали исполнительный тест на протечку.

paralelle 02.06.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 588105)
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.

Всем спасибо. Это правильный ответ.:idea:

Golandr 02.06.2017 14:01

При таких симптомах всегда меняли форсунки.На утечку систему можно проверить при включении соответствующей функции в утелитах.

dudaps 02.06.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 588105)
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.

Не побоюсь показаться невежей, а что за чудесный "увеличитель мощности", позвольте спросить?

Golandr 02.06.2017 16:06

Видимо имеется в виду типа MS-Chip и т.д.Ставится в разрыв датчика давления на рампе.

paralelle 02.06.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 594888)
Не побоюсь показаться невежей, а что за чудесный "увеличитель мощности", позвольте спросить?

"Чудесная" коробочка спрятанная под левую фару с проводкой под оригинал в разрыв датчику давления в рампе.

dudaps 02.06.2017 18:19

Очень оригинально. Эта техническая "изюминка, видимо, призвана поскорее угробить дорогой штатный двигатель и прибавить менингита в самый неподходящий момент.

verigin 23.07.2018 16:22

Была похожая проблема. Поменяли рейку с датчиком.

alflash 23.07.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от paralelle (Сообщение 588499)
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка ...

Freeze Frame Data (данные системы) на момент обнаружения кода?
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто.

psixoz55 23.07.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 720270)
Freeze Frame Data (данные системы) на момент обнаружения кода?
Если не затруднит, приложите и архив с логами с этого авто.

тема годичной давности
я не думаю что он ответит
на ваш вопрос


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.