|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
|
![]()
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | paralelle (17.05.2017) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось paralelle; 17.05.2017 в 11:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
![]()
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение: | paralelle (02.06.2017) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | paralelle (17.05.2017) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,078 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | paralelle (18.05.2017) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
|
![]()
Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.
На графике дословно: Частота вращения двигателя Датчик давления 2 топливной рампы 2 Основной впрыск Основной впрыск MIL Положение педали акселератора 1 Положение педали акселератора 2 Давление топлива Требуемое давление в топливной рейке Объем впрыска |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|