Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   кислородный датчик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4468)

vyugovp 07.02.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от Gyran (Сообщение 98006)
Из фразы NURIKom "а питание на штекерах есть 12в и 2.9 и 3.30 а 4-й нет ничего" и какой а/м вроде понятно, что датчик air/fuel sensor. Цэшкой их не проверишь. Если NURIKom неуверенно знает принцип работы таких датчиков, то книга Лещенко "Кислородные датчики" - в помощь. Что ошибок нет и такие показания, то может это сканер сканер Лянч так работает? Работу Air/Fuel sensor хорошо видно в программе Techstream (во вложении пример Toyota Tundra). Записано Techstream 8.30.023 через OpenPort 2.0 на х.х. и с прогазовкой.

смотрел через теч стрим -0, смотрел через автоком-0, ланч-0... а по поводу соотношеня воздух-топливо, датчики B1S2 и B2S2 абсолютно одинаковые , однако показания B2S2 есть

Pawel 08.02.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 97671)
нет показаний с лямды б1с2 ,проверял всю проводку ,прям на эбу цешкой смотрел показания есть .... а на ланче показывает 0 ,что делать не знаю мозги вскрыл проследил цепочку до проца все звонится ... а показаний на ланче как нет так и нету, пробовал смотреть автокомом , такая же ситуация показаний нет

То есть на входе ЭБУ сигнал б1с2 0-1Вольт, КЗ и т.д. в проводке нет. Горит ошибка по б1с2. И чего тогда не ясного? Внутренняя неисправность ЭБУ. Если есть сомнения переставь пины на ЭБУ с б1с2 на б2с2.

Pawel 08.02.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 97969)
дело в том что он приехал с ошибкой не помню код но типа низкое напряжение сигнала B1S2 , ошибку сбросил .. но она где то через километров 20 опять загорается..

Клента-то интересует устранение проблемы, а не исследование.)))

vyugovp 09.02.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 98508)
То есть на входе ЭБУ сигнал б1с2 0-1Вольт, КЗ и т.д. в проводке нет. Горит ошибка по б1с2. И чего тогда не ясного? Внутренняя неисправность ЭБУ. Если есть сомнения переставь пины на ЭБУ с б1с2 на б2с2.

Да я уже отправил клиентоса с рекомендацией замена ЭБУ, мне просто самому интересно разобраться по какой причине так произошло, в эбу никаких видимых повреждений нет , все прозванивается:shock:

NURIKom 10.02.2014 13:46

короче сделал
диод сгорел маленький в компе
4 шт вместе 1 треснутый был
е было показаний по одной стороне б1с1-с2
аф оо потом все стало нормально
двигатель ровно заработал как:thumbup: новый
всем большое спс

Michael2831 11.02.2014 15:56

Похоже кто-то баловался с подключением AFS и добаловался подачей напруги сто на нагрев в цепь сигнала AFS

sem01 06.05.2014 22:16

Кто объяснит ,заменил лямду на lexus is 2000 г.в. на оригинал с другой маркировкой, заводишь ,едишь всё чётко,как только заглушил машину,загорается чек неисправность лямды..... скидываешь ошибку , опять все работает пока не заглушишь....

ilhom 07.05.2014 00:22

Вариант: стираете когда горячий, появляется когда холодный, явный признак не соответствие сопротивление накала.

sem01 07.05.2014 01:24

От горячий,холодный не зависит. Заглушил сразу завел ошибка появилась.

юрасик 07.05.2014 04:18

ilhom-прав разные сопротивления датчиков,а зачем ставил с другим номером?


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.