Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   кислородный датчик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4468)

NURIKom 24.01.2014 15:15

кислородный датчик
 
всем привет
смешная ситуэшн :biggrin:
отсоеденил в1с1 на прадо а он работет:biggrin:
соеденил в2с1 а он не работает хотя он нульц и соедененый тоже не работает
и ошиков нет
а питание на штекерах есть 12в и 2.9 и 3.30 а 4-й нет ничего:confused:

Pawel 26.01.2014 17:16

Сам то хоть понял, чего написал?:wave:

NURIKom 27.01.2014 11:41

я то то что увидел написал
а ты представь все это

andreyjeep 27.01.2014 21:00

Может как-то человеческим языком можно, чтоб тебя поняли? Все таки ты за помощью обращаешься

Pawel 29.01.2014 16:30

[QUOTE=NURIKom;93601]всем привет
смешная ситуэшн :biggrin:
отсоеденил в1с1 на прадо а он работет:biggrin:
Что отсоединил датчик, в в дате он работает? А другой датчик, в это время где?

Pawel 29.01.2014 16:31

отсоеденил в1с1 на прадо а он работет:biggrin:
соеденил в2с1 а он не работает хотя он нульц и соедененый тоже не работает
Конкретней опиши проблему, что и как по этапам.

Gyran 30.01.2014 12:36

Если считать, что в1с1 (у тебя) это В2С1, а в2с1 это В1С1 - тогда все объясняется.
"отсоеденил в1с1 на прадо а он работает" - работает с В2С1. "соеденил в2с1 а он не работает хотя он нульц и соедененый тоже не работает" - нерабочий В1С1.
Это, как иногда бывает, "датчик в моторном отсеке справа" - справа со стороны водителя или справа со стороны бампера?
"и ошиков нет" - появятся.
Удачи!

NURIKom 03.02.2014 15:51

отсоеденяеш о2 а показантя идут б1с1
б2с1 с пассажирской стороны новый и не работает и показаний нет и соеденен
и троит отсоедениш б2с1 нормально работает
и ошиков нет:shock:

ARTYFX 03.02.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от NURIKom (Сообщение 96796)
отсоеденяеш о2 а показантя идут б1с1
б2с1 с пассажирской стороны новый и не работает и показаний нет и соеденен
и троит отсоедениш б2с1 нормально работает
и ошиков нет:shock:

Честно скажу , ну его на ... не лезь к датчикам , это не твое

Gyran 03.02.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от NURIKom (Сообщение 96796)
отсоеденяеш о2 а показантя идут б1с1
б2с1 с пассажирской стороны новый и не работает и показаний нет и соеденен
и троит отсоедениш б2с1 нормально работает
и ошиков нет:shock:

Выкрути их и поменяй местами. Если всё тоже - смотри разъемы, проводку.

ice007 03.02.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от NURIKom (Сообщение 96796)
отсоеденяеш о2 а показантя идут б1с1
б2с1 с пассажирской стороны новый и не работает и показаний нет и соеденен
и троит отсоедениш б2с1 нормально работает
и ошиков нет:shock:

Ваще цирк какой то. Толи лыжы не едут , толи я е... Пиши может на английском! может больше помощи будет.

Pawel 03.02.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от NURIKom (Сообщение 96796)
отсоеденяеш о2 а показантя идут б1с1
б2с1 с пассажирской стороны новый и не работает и показаний нет и соеденен

С пассажирской стороны Б1С1, со стороны водителя Б2С1, если мы про 2GR-FE :super:

vyugovp 06.02.2014 09:55

у меня похожая проблема... рав 4 америкос 2004 года лев руль, нет показаний с лямды б1с2 ,проверял всю проводку ,прям на эбу цешкой смотрел показания есть .... а на ланче показывает 0 ,что делать не знаю мозги вскрыл проследил цепочку до проца все звонится ... а показаний на ланче как нет так и нету, пробовал смотреть автокомом , такая же ситуация показаний нет:help:

Витюха 06.02.2014 12:19

..во поржал))))
NURIKom,
Может эмулятор висит задних зондов где?
Пытай владельца авто)))))

ice007 06.02.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 97671)
у меня похожая проблема... рав 4 америкос 2004 года лев руль, нет показаний с лямды б1с2 ,проверял всю проводку ,прям на эбу цешкой смотрел показания есть .... а на ланче показывает 0 ,что делать не знаю мозги вскрыл проследил цепочку до проца все звонится ... а показаний на ланче как нет так и нету, пробовал смотреть автокомом , такая же ситуация показаний нет:help:

До проца должна стоять микруха , тапа компенсационный усилитель.... А что тестер говорит? Напряжение на входе мозгов?

KABAN 07.02.2014 06:51

Я проверяю подачей напряжения на выходы датчиков 0-1 вольта, дальше смотрим по показаниям сканера, обратите внимание на коррекцию. Вот только не пойму, если ошибок нет что Вас смущает?

vyugovp 07.02.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 97862)
До проца должна стоять микруха , тапа компенсационный усилитель.... А что тестер говорит? Напряжение на входе мозгов?

цешка на входе в мозги показывает 0.26 в напряжение с лямбды, на мозгах проследил путь ... никаких микрух нет только несколько сопротивлений..На ланче в лайв дата B1S2 показывает 0.... а B2S2 нормальные показания :eek:

vyugovp 07.02.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от KABAN (Сообщение 97960)
Я проверяю подачей напряжения на выходы датчиков 0-1 вольта, дальше смотрим по показаниям сканера, обратите внимание на коррекцию. Вот только не пойму, если ошибок нет что Вас смущает?

дело в том что он приехал с ошибкой не помню код но типа низкое напряжение сигнала B1S2 , ошибку сбросил .. но она где то через километров 20 опять загорается..

valdaewoo 07.02.2014 09:45

Там стоит air-fuel sensor и в лив дате не будет по нему показаний, т.к. он не меряет коцентрацию о2 а показывает соотношение воздух-топливо

Gyran 07.02.2014 11:39

Вложений: 1
Из фразы NURIKom "а питание на штекерах есть 12в и 2.9 и 3.30 а 4-й нет ничего" и какой а/м вроде понятно, что датчик air/fuel sensor. Цэшкой их не проверишь. Если NURIKom неуверенно знает принцип работы таких датчиков, то книга Лещенко "Кислородные датчики" - в помощь. Что ошибок нет и такие показания, то может это сканер сканер Лянч так работает? Работу Air/Fuel sensor хорошо видно в программе Techstream (во вложении пример Toyota Tundra). Записано Techstream 8.30.023 через OpenPort 2.0 на х.х. и с прогазовкой.

vyugovp 07.02.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от Gyran (Сообщение 98006)
Из фразы NURIKom "а питание на штекерах есть 12в и 2.9 и 3.30 а 4-й нет ничего" и какой а/м вроде понятно, что датчик air/fuel sensor. Цэшкой их не проверишь. Если NURIKom неуверенно знает принцип работы таких датчиков, то книга Лещенко "Кислородные датчики" - в помощь. Что ошибок нет и такие показания, то может это сканер сканер Лянч так работает? Работу Air/Fuel sensor хорошо видно в программе Techstream (во вложении пример Toyota Tundra). Записано Techstream 8.30.023 через OpenPort 2.0 на х.х. и с прогазовкой.

смотрел через теч стрим -0, смотрел через автоком-0, ланч-0... а по поводу соотношеня воздух-топливо, датчики B1S2 и B2S2 абсолютно одинаковые , однако показания B2S2 есть

Pawel 08.02.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 97671)
нет показаний с лямды б1с2 ,проверял всю проводку ,прям на эбу цешкой смотрел показания есть .... а на ланче показывает 0 ,что делать не знаю мозги вскрыл проследил цепочку до проца все звонится ... а показаний на ланче как нет так и нету, пробовал смотреть автокомом , такая же ситуация показаний нет

То есть на входе ЭБУ сигнал б1с2 0-1Вольт, КЗ и т.д. в проводке нет. Горит ошибка по б1с2. И чего тогда не ясного? Внутренняя неисправность ЭБУ. Если есть сомнения переставь пины на ЭБУ с б1с2 на б2с2.

Pawel 08.02.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 97969)
дело в том что он приехал с ошибкой не помню код но типа низкое напряжение сигнала B1S2 , ошибку сбросил .. но она где то через километров 20 опять загорается..

Клента-то интересует устранение проблемы, а не исследование.)))

vyugovp 09.02.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 98508)
То есть на входе ЭБУ сигнал б1с2 0-1Вольт, КЗ и т.д. в проводке нет. Горит ошибка по б1с2. И чего тогда не ясного? Внутренняя неисправность ЭБУ. Если есть сомнения переставь пины на ЭБУ с б1с2 на б2с2.

Да я уже отправил клиентоса с рекомендацией замена ЭБУ, мне просто самому интересно разобраться по какой причине так произошло, в эбу никаких видимых повреждений нет , все прозванивается:shock:

NURIKom 10.02.2014 13:46

короче сделал
диод сгорел маленький в компе
4 шт вместе 1 треснутый был
е было показаний по одной стороне б1с1-с2
аф оо потом все стало нормально
двигатель ровно заработал как:thumbup: новый
всем большое спс

Michael2831 11.02.2014 15:56

Похоже кто-то баловался с подключением AFS и добаловался подачей напруги сто на нагрев в цепь сигнала AFS

sem01 06.05.2014 22:16

Кто объяснит ,заменил лямду на lexus is 2000 г.в. на оригинал с другой маркировкой, заводишь ,едишь всё чётко,как только заглушил машину,загорается чек неисправность лямды..... скидываешь ошибку , опять все работает пока не заглушишь....

ilhom 07.05.2014 00:22

Вариант: стираете когда горячий, появляется когда холодный, явный признак не соответствие сопротивление накала.

sem01 07.05.2014 01:24

От горячий,холодный не зависит. Заглушил сразу завел ошибка появилась.

юрасик 07.05.2014 04:18

ilhom-прав разные сопротивления датчиков,а зачем ставил с другим номером?

ilhom 07.05.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от sem01 (Сообщение 132163)
От горячий,холодный не зависит. Заглушил сразу завел ошибка появилась.

Бывает по разному. Когда заведёте эбу пытается подать питание, вот тут то и узнает что что то не так. Вы хоть ошибки пишите.
Вообще, как обойти накал, кто знает? Сам лямда отличный, но накала нет. А жеки чан горит. Новый дороговат.

ice007 07.05.2014 10:41

Там электронный подогрев накала, т.е. ШИМ модуляция. Всё управляется и контролируется ЭБУ. Попробуй в разрыв провода накала вставить резистор 1-2 Ома 2 Вт.

sem01 07.05.2014 12:12

Юрасик,цена вопроса почти 4000 руб. разница...))

sem01 07.05.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 132219)
Там электронный подогрев накала, т.е. ШИМ модуляция. Всё управляется и контролируется ЭБУ. Попробуй в разрыв провода накала вставить резистор 1-2 Ома 2 Вт.

Попробую резистор,спасибо за подсказку ,уж больно переплачивать не хочеться 4 рэ.)))

ilhom 07.05.2014 13:16

Было дело. Вставил резистор 10ом 2ват. Начал гореть и вонь было. Надо что то другое.

ice007 07.05.2014 14:06

резистор -это для эксперементов, кратковременно, чтобы сопротивление подобрать. А потом нихром или зелёный керамический резистор с ползунком.

юрасик 07.05.2014 14:58

sem01-потеряеш кучу времени и нервов:в итоге купиш оригинал и успакоишся.одекватней оригинала ничто не работает.

sem01 07.05.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от юрасик (Сообщение 132291)
sem01-потеряеш кучу времени и нервов:в итоге купиш оригинал и успакоишся.одекватней оригинала ничто не работает.

Не исключено...) Но я всё же попробую...

vladsh 12.05.2021 08:42

Я на rx350 поставил б/у оригинал и забыл про проблему


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.