Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

drroc 05.12.2015 18:15

Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.

mr.flex03 05.12.2015 19:05

Совершенно забыл про этот ресурс. alflash; Спасибо.

alflash 05.12.2015 20:01

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 384476)
Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.

Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха, поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)

Офф. Ссылки на описания проверки MAF - в чате.

drroc 05.12.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 384504)
Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха. поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)

Cканером я не проверял, после промывки, пока высыхал карбклинер, я увидел в книге проверку контактов "ТНА" и "Е2", проверил и у меня на тестере показало 4,1 кОм. Увидев в книге ориентировочные параметры, я, если честно, испугался, так ка не знал, что это контакты датчика температуры. Чувствительные элементы датчика перед промывкой были без загрязнений, но после промывки они стали, как бы по ярче, наверное слабый налет пыли на них все же был.

alflash 06.12.2015 02:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 384526)
...Чувствительные элементы датчика перед промывкой были без загрязнений, но после промывки они стали, как бы по ярче, наверное слабый налет пыли на них все же был.

Перепроверьте значения MAF а) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе (KOEO); б) при ХХ: в) при 3500-4000 об/мин.
В перечень "Custom List" также включите Engine SPD; Short FT #1, #2; Injector и пришлите лог проверки. И с ним (заодно) и лог выполнения "AF/O2 Sensor Operation" (при различных режимах двигателя).
Отдельно выполните "тест-драйв" примерно в таком стиле (вложение) и сравните численные значения результатов мониторов с предыдущими (лог мониторов приветствуется :smile: )

p.s. to THA Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

drroc 06.12.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 384693)
Перепроверьте значения MAF а) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе (KOEO); б) при ХХ: в) при 3500-4000 об/мин.
В перечень "Custom List" также включите Engine SPD; Short FT #1, #2; Injector и пришлите лог проверки. И с ним (заодно) и лог выполнения "AF/O2 Sensor Operation" (при различных режимах двигателя).
Отдельно выполните "тест-драйв" примерно в таком стиле (вложение) и сравните численные значения результатов мониторов с предыдущими (лог мониторов приветствуется :smile: )

p.s. to THA Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

OK....

alflash 06.12.2015 16:03

p.s.
 
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 384877)
OK....

Примечание. Перед тест-драйвом убедитесь, что Monitor status этих компонентов is "Incomplete". Для перевода их в это состояние обычно достаточно отключения аккумулятора (на время 1-5 мин) и/или "DTC been cleared".

drroc 06.12.2015 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 384936)
Примечание. Перед тест-драйвом убедитесь, что Monitor status этих компонентов is "Incomplete". Для перевода их в это состояние обычно достаточно отключения аккумулятора (на время 1-5 мин) и/или "DTC been cleared".

Я уже провел сканирования и тест драйв, но по сканированию что то делал не так, потому что не нашел в списке "инжектор". Зашел в главное меню, затем Generic OBD2, Data List, открылся список, но какой то не такой. То что получил во вложении

alflash 06.12.2015 19:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 385099)
Я уже провел сканирования и тест драйв, но по сканированию что то делал не так, потому что не нашел в списке "инжектор". Зашел в главное меню, затем Generic OBD2, Data List, открылся список, но какой то не такой. То что получил во вложении

Generic OBD-II не может "показывать" многие параметры (из перечня Toyota Exhanded Powertrain Data).
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle").

p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении)

drroc 06.12.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 385122)
Generic OBD-II не может "показывать" многие параметры (из перечня Toyota Exhanded Powertrain Data).
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle").

p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении)

Спасибо. В свободное время поиграюсь ещё. Но Connect to Vehicle я выбирал. В общем надо ещё по юзать.


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.