Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 12:09   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 15.04.2015 в 12:13..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 19:12   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Номинальное сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом (при 20°C)
Для датчикa A/F конкретного типа сопротивление: от 1,8 Ом до
3,4 Ом, это огромный разбег. Не по понятиям японского автопрома. Хотя тип двигателя и где руль не озвучивалось или я проглядел? 8--9 ом это кислородники S2B1-2. предохранители на подогрев целые, реле. Возможно из за тр. доступа первому A/F смотрите второй О2 сенсор, в запарке возможно.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 15.04.2015 в 19:20..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 02:11   #33 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RDGROUPLTD
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ну стандартно +/- 1,5 Ома допустимо - контроллер должен опознать как "Свой".
__________________
Sergey Matveev
« R&D GROUP »
Russia, St.Petersburg
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

WEB:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

=================================
Weighing systems for trucks:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RDGROUPLTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 04:15   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Месяц прошел, проблема должна быть решилась. В поддержку темы: Не меняется потому что система упр. двиг. в аварийном режиме с ошибкой P0031. Работает принцип- хромай до до хаты. Значение датчика не действительное - программное, безопасное для тов. КАТАЛИЗАТОРА.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 11:46   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.
Alexbrest likes this.

Последний раз редактировалось ак58; 14.05.2015 в 11:47..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:07   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Всем добрый вечер, день, утро. Приезжал аналогичный Прадик 1GR, 4л. Ошибка 0031. Сопротивление было в норме, на обоих передних датчиках, напряжение тоже. Но блок так и не удалял ошибку. Приняли решение менять лямбду - ошибка ушла.
Axden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 04:53   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый вечер, день, утро. Приезжал аналогичный Прадик 1GR, 4л. Ошибка 0031. Сопротивление было в норме, на обоих передних датчиках, напряжение тоже. Но блок так и не удалял ошибку. Приняли решение менять лямбду - ошибка ушла.
Знакомая картина. Не спорю, мануал это сила. Но не стоит забывать что творят его в России со всеми вытекающими. Поэтому не стоит исключать и понятия, тем более Японского автопрома. Подогревающий элемент кислород. дат. изнашивается также как свечи у дизелей.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 15.05.2015 в 04:58..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 06:08   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Там нет "по понятиям". Там есть "по мануалу". 1,8-3,4 Ом при 20 град С.
Коды по нагревателю записываются при силе тока меньше 0,8 А и больше 19,7 А.
Очевидно знания отсюда.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mr.flex03; 15.05.2015 в 06:16..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 00:45   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))
ECU_Diagnose вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ECU_Diagnose за это сообщение:
Андрон73 (30.01.2022)
Старый 26.05.2015, 05:43   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
Проблема всего скорее за 1,5месяца решилась . Снятые параметры соответствуют В1S2. Похоже попутали.

----------

Цитата:
Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))
Спасибо за поддержку. А то, за вполне литературное слово, представители северной столицы чуть-чуть в порошок не затерли.

----------

Цитата:
Полемика. Интересно. Жаль по первому PRADO не отписались...
P.S. Поддержу сибирского товарища )))
Спасибо за поддержку. А то, за вполне литературное слово, представители культурно образованной северной столицы чуть-чуть в порошок не затерли.
ECU_Diagnose likes this.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.