|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2016, 10:29 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Калибровки для Lexus IS250 (II) AWD 2007 м.г.
Сейчас ID: 35348400 & 55342000.
Суть такова, что на этой машине поменяли АКПП. Мне ее привезли по причине отказа запускаться (или запускаться с трудом) и двигаться. Я знаю, что были рекомендации ТойотаМоторс по обновлению Калибровок именно этих машин. Основная причина была DTC H0751. У меня висит ошибка Р0778 (кз или обрыв цепи соленоида В он же SL2), т.е. чисто физическая неисправность. Сегодня проверю точно. Других ошибок нет, вот я и подумал, что поменяв АКПП возможно нужно было обновить ID. Мысли в слух. Да и почему "только автокеем"? У меня мангуст и ТechStream 9.31. Все меняется очень не плохо. Подскажите, в чем загвоздка? Да кстати АКПП ставили не знакомые мне люди, качество не гарантируют. Источник: |
07.05.2016, 12:20 | #2 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Но непонятно, почему к вашей 35348400 "не приложена" NewCID=55342100 ... Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 07.05.2016 в 12:48.. |
|||
07.05.2016, 18:22 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новоалтайск
|
Течстрим не откатит версию софта назад. Автокей сможет залить 83 версию двигателя в комплекте с 421 версией АКПП. То что я вам скинул в бин формате. И повторюсь не факт что неисправность программная. Ошибка появляется в движении или сразу на запуске? Контрольку последователь но соленоиду и проверку по карте переключения
|
07.05.2016, 19:12 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.05.2016, 09:57 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Соленоид SL2 "не живой" сопротивление 10(SL2+) - 2(SL2-) 4,5 кОм (при положенных 5-5,6 Ом) на корпус обрыв. Ситуация такая, что АКПП контрактная, на гарантии, клиент вскрывать не хочет.
А по поводу калибровки. Может правильнее ID АКПП обновить до ID двигателя? Это возможно? Я менял только парами. |
|
|