Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 09:57   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Соленоид SL2 "не живой" сопротивление 10(SL2+) - 2(SL2-) 4,5 кОм (при положенных 5-5,6 Ом) на корпус обрыв. Ситуация такая, что АКПП контрактная, на гарантии, клиент вскрывать не хочет.
А по поводу калибровки. Может правильнее ID АКПП обновить до ID двигателя? Это возможно? Я менял только парами.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием