|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2018, 21:33 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Инициализации "Робота ММТ" Techstream
Всем добрый вечер.
Проблема в следующем: Тойота Аурис 2008 ММТ. Очень долго таскали по сервисам с проблемой Роботизированной КПП. По факту - сцепление новое, коробка после кап.ремонта, новый актуатор сцепления. Актуатор перебран, проверен, собран и выставлен по Техдоку Тойота, Инициализацию делаю Течстримом/Мангустом. Все шаги проходят нормально, по Техдоку, но после запуска (последний шаг, педаль нажата, N мигает ПОСТОЯННО, т.е. не завершается инициализация. Кто сталкивался, подскажите, где засада может быть. Добавлю, ошибок нет, провода целые, датчики и моторы исправны. Заранее спасибо. |
17.05.2018, 05:57 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Мистика, N мигает а ошибок нет. Какую версию Techstream юзаете?
|
17.05.2018, 06:56 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
После запуска ДВС ,на последнем этапе инициализации,ЭБУ проверяет работу актуатора сцепления(замедление скорости вращения первичного вала ММКП).В дата-листе сравните обороты ДВС и первичного вала.Был отказ датчика,показания 0.Замена датчика помогла.
|
Сказал Спасибо Golandr за это сообщение: | BACHA (17.05.2018) |
17.05.2018, 21:27 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Techstream 9.31, считаю самая удачная (может просто привык, пробовал разные в том числе и 10).
---------- Спасибо за совет! По дате все проверял, все ок. В итоге все уперлось в ТСМ. Изначально оттуда (скорее всего) и начались проблемы. У него ТСМ старой, первой версии, которые глючат. Начали дефектовать коробку, поменяли сцепление полностью, актуатор сцепления в сборе а до ТСМ не дошли. По дате заметил, что параметр "Mode Changes" (кол-во изменений режима) в позиции 19 (в мануале такой цифры не вижу), когда глушу двигатель - позиция переходит в 17. И не завершается настройка готовности привода сцепления, т.е. позиция "Learn clutch standby point - FAIL. Считаю что тема закрыта, еще раз всем спасибо. Удачи! Последний раз редактировалось BACHA; 17.05.2018 в 21:31.. |
20.05.2018, 23:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
|
Почему-то мне кажется, что замена TCM не решит проблему. Как вариант- не оригинальное сцепление( бывает не проходит на этих корзинах инициализация) или при сборке неправильно собрали механизм выбора переключения передач. Просто много всего сразу сделали, разберись теперь где накосячили.
|
21.05.2018, 10:41 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Занимаюсь ремонтом этих роботов частенько. Это частое явление. Теория про ЭБУ - ерунда. Ошибок нет - тоже нормально. Вашему блоку не нравится положение сцепления по датчику. Основные причины: зазор не выставили (переведите актюатор в сервисный режим, зазора между лапкой и вилкой быть не должно, и в то же время вилка не должна быть зажата, должно чуть-чуть побалтываться). Вторая причина: при переборке привода, датчик сцепления не правильно взвели. и сейчас он стоит раком. Ну и третья - датчик неправильно взвели до вас, сломали нахрен что-нибудь внутри и он не так, как надо работает. Поменяйте его с датчиком на приводах кулисы - они одинаковые.
|
21.05.2018, 10:58 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: Ауди
|
У меня было 2 таких варианта - когда коробка не адаптировалась на последнем этапе. 1) Шток актуатора не был выдвинут до конца и 2) Датчик скорости на коробке был повреждён ( на конце датчика отсутствовал магнит). Прозваниваю датчик он звонится нормально
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.05.2018, 21:22 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Да я и сам не сторонник замены ЭБУ. До последнего буду пробовать. То что где-то косяк 100%. Сегодня посмотрел как взведена корзина ( перевзвел), актуаторы выбора и включения то же перепроверил, еще раз сам собрал. Датчик сцепления менял с рабочим (выбора передачи) все то-же. Привод сцепления новый, по номеру вроде родной, а по факту не знаю. Заметил, как и говорил Golandr, в конце очередной незавершенной ини нет сигнала с первичного вала. Датчик в порядке, 644 Ом, на вращение реагирует (пробовал шуриком). Завтра буду колдовать с сцеплением. По результатам обязательно отпишусь. Всем спасибо.
|
22.05.2018, 10:49 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
На днях заехала машинка с неправильно установленным датчиком положения актуатора сцепления(не взвели).Инициализация прекращалась при первой-же попытке прощелкивания механизма выбора передач.Еще один момент:инициализация не завершается при отключенном выключателе ЗХ.Стоит посмотреть включение ЗХ при прощелкивании.
|
22.05.2018, 21:19 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
Всем добрый вечер!
ЗХ обязательно проверю, даже и не задумывался об этом. Датчик скорости первичного вала рабочий 100%. |
|
|
|