Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Инициализации "Робота ММТ" Techstream


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 21:33   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию Инициализации "Робота ММТ" Techstream

Всем добрый вечер.
Проблема в следующем:
Тойота Аурис 2008 ММТ. Очень долго таскали по сервисам с проблемой Роботизированной КПП. По факту - сцепление новое, коробка после кап.ремонта, новый актуатор сцепления. Актуатор перебран, проверен, собран и выставлен по Техдоку Тойота,
Инициализацию делаю Течстримом/Мангустом.
Все шаги проходят нормально, по Техдоку, но после запуска (последний шаг, педаль нажата, N мигает ПОСТОЯННО, т.е. не завершается инициализация.
Кто сталкивался, подскажите, где засада может быть.
Добавлю, ошибок нет, провода целые, датчики и моторы исправны.
Заранее спасибо.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 05:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Мистика, N мигает а ошибок нет. Какую версию Techstream юзаете?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 06:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

После запуска ДВС ,на последнем этапе инициализации,ЭБУ проверяет работу актуатора сцепления(замедление скорости вращения первичного вала ММКП).В дата-листе сравните обороты ДВС и первичного вала.Был отказ датчика,показания 0.Замена датчика помогла.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Golandr за это сообщение:
BACHA (17.05.2018)
Старый 17.05.2018, 21:27   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Techstream 9.31, считаю самая удачная (может просто привык, пробовал разные в том числе и 10).

----------

Спасибо за совет! По дате все проверял, все ок.
В итоге все уперлось в ТСМ. Изначально оттуда (скорее всего) и начались проблемы.
У него ТСМ старой, первой версии, которые глючат. Начали дефектовать коробку, поменяли сцепление полностью, актуатор сцепления в сборе а до ТСМ не дошли.
По дате заметил, что параметр "Mode Changes" (кол-во изменений режима) в позиции 19 (в мануале такой цифры не вижу), когда глушу двигатель - позиция переходит в 17. И не завершается настройка готовности привода сцепления, т.е. позиция "Learn clutch standby point - FAIL.
Считаю что тема закрыта, еще раз всем спасибо. Удачи!

Последний раз редактировалось BACHA; 17.05.2018 в 21:31..
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 23:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Почему-то мне кажется, что замена TCM не решит проблему. Как вариант- не оригинальное сцепление( бывает не проходит на этих корзинах инициализация) или при сборке неправильно собрали механизм выбора переключения передач. Просто много всего сразу сделали, разберись теперь где накосячили.
melooc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 10:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Занимаюсь ремонтом этих роботов частенько. Это частое явление. Теория про ЭБУ - ерунда. Ошибок нет - тоже нормально. Вашему блоку не нравится положение сцепления по датчику. Основные причины: зазор не выставили (переведите актюатор в сервисный режим, зазора между лапкой и вилкой быть не должно, и в то же время вилка не должна быть зажата, должно чуть-чуть побалтываться). Вторая причина: при переборке привода, датчик сцепления не правильно взвели. и сейчас он стоит раком. Ну и третья - датчик неправильно взвели до вас, сломали нахрен что-нибудь внутри и он не так, как надо работает. Поменяйте его с датчиком на приводах кулисы - они одинаковые.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 10:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: Ауди
По умолчанию

У меня было 2 таких варианта - когда коробка не адаптировалась на последнем этапе. 1) Шток актуатора не был выдвинут до конца и 2) Датчик скорости на коробке был повреждён ( на конце датчика отсутствовал магнит). Прозваниваю датчик он звонится нормально
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 21:22   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Да я и сам не сторонник замены ЭБУ. До последнего буду пробовать. То что где-то косяк 100%. Сегодня посмотрел как взведена корзина ( перевзвел), актуаторы выбора и включения то же перепроверил, еще раз сам собрал. Датчик сцепления менял с рабочим (выбора передачи) все то-же. Привод сцепления новый, по номеру вроде родной, а по факту не знаю. Заметил, как и говорил Golandr, в конце очередной незавершенной ини нет сигнала с первичного вала. Датчик в порядке, 644 Ом, на вращение реагирует (пробовал шуриком). Завтра буду колдовать с сцеплением. По результатам обязательно отпишусь. Всем спасибо.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 10:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

На днях заехала машинка с неправильно установленным датчиком положения актуатора сцепления(не взвели).Инициализация прекращалась при первой-же попытке прощелкивания механизма выбора передач.Еще один момент:инициализация не завершается при отключенном выключателе ЗХ.Стоит посмотреть включение ЗХ при прощелкивании.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 21:19   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Всем добрый вечер!
ЗХ обязательно проверю, даже и не задумывался об этом.
Датчик скорости первичного вала рабочий 100%.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.