|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2015, 09:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
GS 300, 3gr-fse, p0172 p0175
авто с семью форсунками (холоднопусковая во впускном коллекторе)
1)катализаторов нет( стояли обманки временно снял для наблюдения за смесью и по задним датчикам) - смесь реально богатая -23% -24% по b1 и b2. Датчики на тест обогащения обеднения реагируют соответственно, но с коррекцией на богатую смесь. 2) датчик температуры ведет себя адекватно на всем этапе прогрева авто 3)давление топлива до насоса ВД 4,5 Атм, после на прогреве 12-13 МП на прогретой 3900-4100 кП(с прибора регулируется при увеличении до 16МП происходит обеднение смеси по текущей адаптации до +10 +12%- почему ?) В принципе давление соответствует ремдоку. 4)свечи черноватые но норм(новые) 5)холодный старт: обороты 1500(температура на улице +-1град), все в норме по прибору , через 20 секунд поднимаются до 2000 и падают до 1400 пока полностью не прогреется потом становятся 650 (в момент подьема и становиться богатая смесь ) 6)датчик мрв на пргретой показывает 2,8 г за сек на 2000 оборотов около 10гр за сек(менял на другой с рабочего авто) Апдейт прошивки по ТБС по этим ошибкам сделал. Подскажите что я упускаю(6 форс могут както сломаться по аналогу с низким давлением- льют в цилиндры без меры)(пусковую форсунку временно тоже заглушил). Куда копать? Что я упустил? |
31.01.2015, 12:08 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
|
Есть вариант,что насос ВД течет,но проверить трудно.Понюхайте из маслозаливной горловины.
Последний раз редактировалось Arkad; 31.01.2015 в 12:11.. |
02.02.2015, 16:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Да собственно такая ситуация уже год как и , наверное, с таким дефектом как течь насоса доло с бензом в масле не пездишь, но я уже замучался такчто запаха нет. А вообще есть ли у когото статистика по этим авто? Датчик давления топлива, форсунки, насос ? передние AF сенсоры менял на новые, нет эффекта датчик температуры снимал проверял, проводку проверял все ок.
Сделал, ради эксперемента "чип тюнинг" нарузив сигнал дмрв на землю, добился выравнивания смеси, но с оборотами проблема, да и не правильно так (. Поступила информация что менялся на ней шорт блок, может грязь в форсунки попала... но старт на гарячую внорме. Воздушный фильтр снимал, угольную сетку за ним вообще пока сковырнул. Последний раз редактировалось Enen; 02.02.2015 в 16:05.. |
Сказал Спасибо Enen за это сообщение: | Антон В (10.02.2015) |
|
|