Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

GS 300, 3gr-fse, p0172 p0175


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 09:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию GS 300, 3gr-fse, p0172 p0175

авто с семью форсунками (холоднопусковая во впускном коллекторе)
1)катализаторов нет( стояли обманки временно снял для наблюдения за смесью и по задним датчикам) - смесь реально богатая -23% -24% по b1 и b2. Датчики на тест обогащения обеднения реагируют соответственно, но с коррекцией на богатую смесь.
2) датчик температуры ведет себя адекватно на всем этапе прогрева авто
3)давление топлива до насоса ВД 4,5 Атм, после на прогреве 12-13 МП на прогретой 3900-4100 кП(с прибора регулируется при увеличении до 16МП происходит обеднение смеси по текущей адаптации до +10 +12%- почему ?) В принципе давление соответствует ремдоку.
4)свечи черноватые но норм(новые)
5)холодный старт: обороты 1500(температура на улице +-1град), все в норме по прибору , через 20 секунд поднимаются до 2000 и падают до 1400 пока полностью не прогреется потом становятся 650 (в момент подьема и становиться богатая смесь )
6)датчик мрв на пргретой показывает 2,8 г за сек на 2000 оборотов около 10гр за сек(менял на другой с рабочего авто)

Апдейт прошивки по ТБС по этим ошибкам сделал.

Подскажите что я упускаю(6 форс могут както сломаться по аналогу с низким давлением- льют в цилиндры без меры)(пусковую форсунку временно тоже заглушил). Куда копать? Что я упустил?
Enen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 12:08   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
По умолчанию

Есть вариант,что насос ВД течет,но проверить трудно.Понюхайте из маслозаливной горловины.

Последний раз редактировалось Arkad; 31.01.2015 в 12:11..
Arkad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 16:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Да собственно такая ситуация уже год как и , наверное, с таким дефектом как течь насоса доло с бензом в масле не пездишь, но я уже замучался такчто запаха нет. А вообще есть ли у когото статистика по этим авто? Датчик давления топлива, форсунки, насос ? передние AF сенсоры менял на новые, нет эффекта датчик температуры снимал проверял, проводку проверял все ок.
Сделал, ради эксперемента "чип тюнинг" нарузив сигнал дмрв на землю, добился выравнивания смеси, но с оборотами проблема, да и не правильно так (. Поступила информация что менялся на ней шорт блок, может грязь в форсунки попала... но старт на гарячую внорме.
Воздушный фильтр снимал, угольную сетку за ним вообще пока сковырнул.

Последний раз редактировалось Enen; 02.02.2015 в 16:05..
Enen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Enen за это сообщение:
Антон В (10.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.