|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
![]()
авто с семью форсунками (холоднопусковая во впускном коллекторе)
1)катализаторов нет( стояли обманки временно снял для наблюдения за смесью и по задним датчикам) - смесь реально богатая -23% -24% по b1 и b2. Датчики на тест обогащения обеднения реагируют соответственно, но с коррекцией на богатую смесь. 2) датчик температуры ведет себя адекватно на всем этапе прогрева авто 3)давление топлива до насоса ВД 4,5 Атм, после на прогреве 12-13 МП на прогретой 3900-4100 кП(с прибора регулируется при увеличении до 16МП происходит обеднение смеси по текущей адаптации до +10 +12%- почему ?) В принципе давление соответствует ремдоку. 4)свечи черноватые но норм(новые) 5)холодный старт: обороты 1500(температура на улице +-1град), все в норме по прибору , через 20 секунд поднимаются до 2000 и падают до 1400 пока полностью не прогреется потом становятся 650 (в момент подьема и становиться богатая смесь ) 6)датчик мрв на пргретой показывает 2,8 г за сек на 2000 оборотов около 10гр за сек(менял на другой с рабочего авто) Апдейт прошивки по ТБС по этим ошибкам сделал. Подскажите что я упускаю(6 форс могут както сломаться по аналогу с низким давлением- льют в цилиндры без меры)(пусковую форсунку временно тоже заглушил). Куда копать? Что я упустил? |
![]() |
![]() |
|
|