Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 09:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию GS 300, 3gr-fse, p0172 p0175

авто с семью форсунками (холоднопусковая во впускном коллекторе)
1)катализаторов нет( стояли обманки временно снял для наблюдения за смесью и по задним датчикам) - смесь реально богатая -23% -24% по b1 и b2. Датчики на тест обогащения обеднения реагируют соответственно, но с коррекцией на богатую смесь.
2) датчик температуры ведет себя адекватно на всем этапе прогрева авто
3)давление топлива до насоса ВД 4,5 Атм, после на прогреве 12-13 МП на прогретой 3900-4100 кП(с прибора регулируется при увеличении до 16МП происходит обеднение смеси по текущей адаптации до +10 +12%- почему ?) В принципе давление соответствует ремдоку.
4)свечи черноватые но норм(новые)
5)холодный старт: обороты 1500(температура на улице +-1град), все в норме по прибору , через 20 секунд поднимаются до 2000 и падают до 1400 пока полностью не прогреется потом становятся 650 (в момент подьема и становиться богатая смесь )
6)датчик мрв на пргретой показывает 2,8 г за сек на 2000 оборотов около 10гр за сек(менял на другой с рабочего авто)

Апдейт прошивки по ТБС по этим ошибкам сделал.

Подскажите что я упускаю(6 форс могут както сломаться по аналогу с низким давлением- льют в цилиндры без меры)(пусковую форсунку временно тоже заглушил). Куда копать? Что я упустил?
Enen вне форума   Ответить с цитированием