|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%). Судя по Cylinder #4 Misfire Count (> 80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре. Проверьте его свечи, катушку и т.д. "Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного количества пропусков воспламенения. Кроме этого, выполните (выложите лог) активного теста "Fuel cut of Cyl #..." и лог с данными о нынешнем поведении контекстных параметров. Не помешает выполнить т.н. "контрольную поездку", чтобы был завершен монитор "Misfire". VIN и Calibration ID БУ? p.s. Стоило проверить еще и PCV valve and hose. Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 15:26.. |
|
|
|
|
|
|