Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Camry GSV40, P0300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14094)

_villi_ 27.12.2015 12:34

Camry GSV40, P0300
 
Вложений: 1
Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог.
Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков.
Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра.
Поругайте-посоветуйте.
В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 27.12.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 395975)
Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог.
Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков.
Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра.
Поругайте-посоветуйте.
В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В FFD (при прогреве двигателя) "криминальные" значения следующих параметров
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%).
Судя по Cylinder #4 Misfire Count (> 80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре.
Проверьте его свечи, катушку и т.д.
"Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного количества пропусков воспламенения.
Кроме этого, выполните (выложите лог) активного теста "Fuel cut of Cyl #..." и лог с данными о нынешнем поведении контекстных параметров.
Не помешает выполнить т.н. "контрольную поездку", чтобы был завершен монитор "Misfire".
VIN и Calibration ID БУ?
p.s. Стоило проверить еще и PCV valve and hose.

_villi_ 27.12.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 396020)
В FFD (при прогреве двигателя) "криминальные" значения следующих параметров
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%).
Судя по Cylinder #4 Misfire Count (>80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре.
Проверьте его свечи, катушку и т.д.
"Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного колмчества пропусков воспламенения.

Свечи визуально в порядке, катушку поменял с 6-й.
Цилиндры отключал, но результаты не записывал к сожалению.
Машинко русской сборки XW7BK40K50S000858, CAL ID не смотрел но и TSB по P0300 вроде нет.
У клиента как обычно нет времени, уехал. Надеюсь вернётся, по результатам доложусь.

alflash 27.12.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 396076)
...У клиента как обычно нет времени, уехал. Надеюсь вернётся, по результатам доложусь.

Интересно как бы выглядела ситуация, когда пациент (с достаточно серьезной болячкой) сказал бы своему врачу, что дескать спешит и на лечение нет времени :biggrin1:

Mekan Chapykov 11.01.2017 18:21

промой фарсунки в ультразвуковой ванне и классно все станет


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.