Тема: Camry GSV40, P0300
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 13:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог.
Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков.
Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра.
Поругайте-посоветуйте.
В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В FFD (при прогреве двигателя) "криминальные" значения следующих параметров
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%).
Судя по Cylinder #4 Misfire Count (> 80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре.
Проверьте его свечи, катушку и т.д.
"Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного количества пропусков воспламенения.
Кроме этого, выполните (выложите лог) активного теста "Fuel cut of Cyl #..." и лог с данными о нынешнем поведении контекстных параметров.
Не помешает выполнить т.н. "контрольную поездку", чтобы был завершен монитор "Misfire".
VIN и Calibration ID БУ?
p.s. Стоило проверить еще и PCV valve and hose.

Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 15:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием