Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Camry GSV40, P0300


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 12:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию Camry GSV40, P0300

Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог.
Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков.
Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра.
Поругайте-посоветуйте.
В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300.
[Только для зарегистрированных...]
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 13:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Camry 2009 г. c 2GRFE
Владелец жалуется на редкое "потраивание" при холодном запуске, я сам неисправность воспроизвести не смог.
Машина отстояла на улице два с половиной часа и мотор остыл только до 34 градусов - нормальный запуск с нулевыми коррекциями и без пропусков.
Собственно сам склоняюсь к форсунке 4-го цилиндра.
Поругайте-посоветуйте.
В аттаче лог с Techstream-a с фризом по P0300.
[Только для зарегистрированных...]
В FFD (при прогреве двигателя) "криминальные" значения следующих параметров
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%).
Судя по Cylinder #4 Misfire Count (> 80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре.
Проверьте его свечи, катушку и т.д.
"Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного количества пропусков воспламенения.
Кроме этого, выполните (выложите лог) активного теста "Fuel cut of Cyl #..." и лог с данными о нынешнем поведении контекстных параметров.
Не помешает выполнить т.н. "контрольную поездку", чтобы был завершен монитор "Misfire".
VIN и Calibration ID БУ?
p.s. Стоило проверить еще и PCV valve and hose.

Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 15:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 15:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Цитата:
В FFD (при прогреве двигателя) "криминальные" значения следующих параметров
- MAF (10-11gm/sec), A/F Lambda B2S1 (< 0.9), AFS Voltage B2S1 (< 2.5V), SFT #2 (< -20%).
Судя по Cylinder #4 Misfire Count (>80) источник проблем действительно в 4-м цилиндре.
Проверьте его свечи, катушку и т.д.
"Разнесите" его свечу и катушку по разным цилиндрам с тем, чтобы в случае рецидива определить в каком цилиндре "повтор" столь значительного колмчества пропусков воспламенения.
Свечи визуально в порядке, катушку поменял с 6-й.
Цилиндры отключал, но результаты не записывал к сожалению.
Машинко русской сборки XW7BK40K50S000858, CAL ID не смотрел но и TSB по P0300 вроде нет.
У клиента как обычно нет времени, уехал. Надеюсь вернётся, по результатам доложусь.
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 15:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...У клиента как обычно нет времени, уехал. Надеюсь вернётся, по результатам доложусь.
Интересно как бы выглядела ситуация, когда пациент (с достаточно серьезной болячкой) сказал бы своему врачу, что дескать спешит и на лечение нет времени
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 15:48..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Turkmenistan
Авто: All
По умолчанию

промой фарсунки в ультразвуковой ванне и классно все станет
Mekan Chapykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.