Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Большой расход Тойота дует (Дайхатсу стория)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 20:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Дайхатсу стория
По умолчанию Большой расход Тойота дует (Дайхатсу стория)

Двигатель ejde , Расход около 14 литров ,обороты двс при холодном 800 примерно , а при горячем 1300, ошибок нету , но смутило вот что - при минус 12 на улице , при холодном двс показывает температуру +16 это ту температуру которая указывается для эбу . вопрос это же не правильно? , он должен показывать так же минус 12 ???
den4ik174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 04:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Двигатель ejde , Расход около 14 литров ,обороты двс при холодном 800 примерно , а при горячем 1300, ошибок нету , но смутило вот что - при минус 12 на улице , при холодном двс показывает температуру +16 это ту температуру которая указывается для эбу . вопрос это же не правильно? , он должен показывать так же минус 12 ???
Этот датчик температуры показывает оную под капотом, а не "за бортом".
Если в БУ есть такие параметры как Intake Air Temp,*C (значение температуры воздуха на впуске "в настоящий момент времени") и Initial Intake Air Temp, *C (сохраненное в его памяти значение температуры воздуха на впуске при включении зажигания), обратите внимание на оба.
И понятно, что под капотом, даже сравнительно недавно заведенного двигателя, уже теплее чем на улице. А температура под капотом может быть равна температуре "улицы" только при первом утреннем включении зажигания. Проверьте, чтобы убедиться.
Поиски причин повышенного расхода надо начинать с проверки контекстных параметров БУ и состояния самого авто.

Последний раз редактировалось alflash; 05.11.2016 в 04:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.