Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 04:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,158
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Двигатель ejde , Расход около 14 литров ,обороты двс при холодном 800 примерно , а при горячем 1300, ошибок нету , но смутило вот что - при минус 12 на улице , при холодном двс показывает температуру +16 это ту температуру которая указывается для эбу . вопрос это же не правильно? , он должен показывать так же минус 12 ???
Этот датчик температуры показывает оную под капотом, а не "за бортом".
Если в БУ есть такие параметры как Intake Air Temp,*C (значение температуры воздуха на впуске "в настоящий момент времени") и Initial Intake Air Temp, *C (сохраненное в его памяти значение температуры воздуха на впуске при включении зажигания), обратите внимание на оба.
И понятно, что под капотом, даже сравнительно недавно заведенного двигателя, уже теплее чем на улице. А температура под капотом может быть равна температуре "улицы" только при первом утреннем включении зажигания. Проверьте, чтобы убедиться.
Поиски причин повышенного расхода надо начинать с проверки контекстных параметров БУ и состояния самого авто.

Последний раз редактировалось alflash; 05.11.2016 в 04:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием