|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,471
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Итак, приступим к, так сказать, разбору полётов.
Система ВВТ-и, по сущности, состоит из трёх смысловых модулей. 1.Цель системы. Вращение фазы-шмазы, моща, экономия и т.д. 2.Методика управления. Посредством электронной системы. Одной из самых надёжных в мире. Блок ECU, используя сигналы, обратную связь, бла – бла – бла - ла – ла, клапан управления OCV. Управления чем?! Управления исполнительным механизмом. А он есть что?! - 3.Исполнительный механизм – ГИДРО - МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. А вот тут механика. Не такая надёжная, как электроника. Это подтверждается статистикой ремонта за период … Исполнительный орган – МУФТА. Рабочее тело – МАСЛО. Его главный параметр – ДАВЛЕНИЕ. Вот с ним – то мы и попробуем разобраться. Для этого прикреплю несколько документов. С их помощью легче понять, что происходит с этим чёртовым давлением. Это в следующем посте. Что – то подустал я после работы. В нём (последнем посте) я и закончу. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
![]() |
![]() |
|
|