Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 11:24   #71 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Тоже самое, но во втором логе добавлена электрическая нагрузка (фары+обогрев стекла). Плавание нет и двигатель стабильно работает аж на 480 rpm. Не думал, что на таких низких вообще может стабильно работать. Это все с замкнутыми контактами естественно.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:29   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Тот же тест, но вместо электрической нагрузки включение кондиционера. Видимо недостаточная нагрузка, обороты также плавают.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:39   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Тесты с VVT. Машина после поездки реакции на тест нет. Второй лог в файле с включенным кондиционером. Кондиционер "не помог" :)
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 11:39..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:51   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Вот еще интересный лог с замыканием в разьеме. Если сначала включить электрическую нагрузку, замкнуть TC-TE1, а потом не размыкая отключить всю нагрузку плавание ХХ нет. Тут же размыкаем замыкаем сразу пошли волны на ХХ. Непонятно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:04..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:03   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.

PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:03..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:14   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видимо и результаты Check Mode Procedure тоже уже в другой раз.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:21   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Скриншот
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:41   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Видимо и результаты Check Mode Procedure тоже уже в другой раз.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А что за check mode procedure? Это где в течстриме?

----------

Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1. В общем то похоже на то, что летом у меня было на D. Но тут еще синхронно скачет статус топливной системы (постоянно из closed loop в open loop и drive скачет). Вообще ерунда какая то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:41..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 12:42   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

"Каждый выбирает для себя..."(Ю. Левитанский, [Только для зарегистрированных...]"
Видимо "правая рука" Гугла не знает что и как переводит "левая" (один и тот же текст).
Но и Яндекс - "сторонниик" онлайн-транслятора Гугл...
Осталось только спросить у самих японцев
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Да, эта процедура обычно сидит в утилитах: ...Engine and ECT -> Utility -> Check Mode.

Ощутимо возрасла скорость обмена данными. не помните значения bit rate во время диагностики с Custom Data List?

"Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1" - это про какой именно файл?

Для справки. Возможные режимы (статусы) топливной системы
• OL (Open Loop): Has not yet satisfied conditions to go closed loop
• CL (Closed Loop): Using heated oxygen sensor as feedback for fuel control
• OLDRIVE: Open loop due to driving conditions (fuel enrichment)
• OLFAULT: Open loop due to detected system fault
• CLFAULT: Closed loop, but heated oxygen sensor used for fuel control is malfunctioning
Поэтому напомню, что
Цитата:
Активный тест (программное замыкание контактов) "TC/CG" и физическое их замыкание дают один и тот же результат: переводят систему управления в режим, в котором используются только базовые настройки, а не откорректированные по результатам самообучения...
Другими словами, в этом режиме комп игнорирует, например, данные A/F Ratio Sensors (SFT=0) и "дергается" между OL Drive и OL (хотя Throttle Idle Position стабильно ON).

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 13:33..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 13:38   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Ощутимо возрасла скорость обмена данными. не помните значения bit rate во время диагностики с Custom Data List?
Да вроде визуально не особо возросла. Там в строке состояния постоянно прыгающие цифры, прыгает от 150 до 300мс вроде. Шнурок такой:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

При просмотре даты он еще более менее тянет (хотя иногда вылетает), а вот при проведении активных тестов вылетает постоянно сек через 30. Ну в общем чего можно ожидать от китайского г... за три копейки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
"Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1" - это про какой именно файл?
Ну например первый же выложенный сегодня файл [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 13:53..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.