"
Каждый выбирает для себя..."(Ю. Левитанский,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"
Видимо "правая рука" Гугла не знает что и как переводит "левая" (один и тот же текст).
Но и Яндекс - "сторонниик" онлайн-транслятора Гугл...
Осталось только спросить у самих японцев
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да, эта процедура обычно сидит в утилитах: ...Engine and ECT -> Utility -> Check Mode.
Ощутимо возрасла скорость обмена данными. не помните значения bit rate во время диагностики с Custom Data List?
"
Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1" - это про какой именно файл?
Для справки. Возможные режимы (статусы) топливной системы
• OL (Open Loop): Has not yet satisfied conditions to go closed loop
• CL (Closed Loop): Using heated oxygen sensor as feedback for fuel control
• OLDRIVE: Open loop due to driving conditions (fuel enrichment)
• OLFAULT: Open loop due to detected system fault
• CLFAULT: Closed loop, but heated oxygen sensor used for fuel control is malfunctioning
Поэтому напомню, что
Цитата:
Активный тест (программное замыкание контактов) "TC/CG" и физическое их замыкание дают один и тот же результат: переводят систему управления в режим, в котором используются только базовые настройки, а не откорректированные по результатам самообучения...
|
Другими словами, в этом режиме комп игнорирует, например, данные A/F Ratio Sensors (SFT=0) и "дергается" между OL Drive и OL (хотя Throttle Idle Position стабильно ON).