|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При просмотре даты он еще более менее тянет (хотя иногда вылетает), а вот при проведении активных тестов вылетает постоянно сек через 30. Ну в общем чего можно ожидать от китайского г... за три копейки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 13:53.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Я переводил приложением от гугла на телефоне.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И вот первый сюрприз на тесте с замыканием контактов. Обороты плавают. Это выключена вся нагрузка. Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 11:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Тоже самое, но во втором логе добавлена электрическая нагрузка (фары+обогрев стекла). Плавание нет и двигатель стабильно работает аж на 480 rpm. Не думал, что на таких низких вообще может стабильно работать. Это все с замкнутыми контактами естественно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Тот же тест, но вместо электрической нагрузки включение кондиционера. Видимо недостаточная нагрузка, обороты также плавают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Тесты с VVT. Машина после поездки реакции на тест нет. Второй лог в файле с включенным кондиционером. Кондиционер "не помог" :)
Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 11:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Вот еще интересный лог с замыканием в разьеме. Если сначала включить электрическую нагрузку, замкнуть TC-TE1, а потом не размыкая отключить всю нагрузку плавание ХХ нет. Тут же размыкаем замыкаем сразу пошли волны на ХХ. Непонятно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]()
Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.
PS: забыл по Health check. В другой раз уже Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
![]() Цитата:
---------- Есть предположения почему плавают обороты при замыкании TC-TE1. В общем то похоже на то, что летом у меня было на D. Но тут еще синхронно скачет статус топливной системы (постоянно из closed loop в open loop и drive скачет). Вообще ерунда какая то Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 12:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще. 2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях. А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом). Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37. Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово"). 3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого. Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ... Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку" Последний раз редактировалось alflash; 27.09.2016 в 02:26.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|