Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 02:27   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.
Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?
1. Плиз, уточните какое именно слово "говорит" о необходимости замыкания контактов и не относится ли это указание и к скорости ХХ?.
2. О "ещё мыслях".
Цитата:
Для начала возможны такие варианты:
- низкое давление в маслянной системе после прогрева. СтОит проверить;
- загрязненность VVT Actuator...
Цитата:
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i ...предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)...периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание)... самого актюатора;
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе...
г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы...
Цитата:
...похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла,..., найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.
На сейчас основная возможная причина - подклинивание привода VVT (из-за его загрязненности) и/или недостаточное для его "телодвижений" давление масла в этой системе.
Как крайнюю меру и если позволяет состояние аккумулятора, я бы ещё проверил и состояния авто при снятом ремне генератора и А/С (с проверкой "свободы" вращения их шкивов без ремня).

1,2 офф. Хотелось бы получить ответы на все предыдущие вопросы/просьбы.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.