|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2016, 15:22 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Адекватных сервисов в нашей деревне нету. Был один человек с мотортестером, но чот он пропал куда то :(
Вроде ХХ регулируется грубо КХХ или заслонкой как у меня, а точно УОЗ'ом. Ну если он в минимальное положение заслонку поставил, а обороты все равно больше 600, может он поэтому УОЗ такой поздний ставит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2016, 17:08 | #42 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да ещё и "VVTi Contol" не выпоняется (на горячую)... Фича именно вашей машины (этой модели) или, все ж, баг - непонятно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5-ая страница "саги", а "воз и ныне там". Надо попытаться допроверить рекомендованное или "подвязывать"? |
|
15.09.2016, 13:12 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Очередной пакет логов. ХХ на прогретой машине до сброса клеммы аккумулятора, сразу после (включая запуск) и ХХ после 10 минутной поездки. Все потребители выключены.
Последний раз редактировалось Vovankms; 15.09.2016 в 13:24.. |
15.09.2016, 13:34 | #44 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Должно быть 650 или 600. Последний раз редактировалось Vovankms; 15.09.2016 в 15:22.. |
|
20.09.2016, 02:57 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON". Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога. Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON… К ранее озвученному списку ( - маловероятную "фишку по заводу", - некую причину, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов". Но это только предположения. Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов. В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD? Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере … И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)? Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition? Типа коробки (K31#)? Последний раз редактировалось alflash; 20.09.2016 в 03:02.. |
|
20.09.2016, 12:52 | #47 (permalink) | |||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так и не понял чесно говоря его смысл. Индикатор скважности управления > 50%? И что по нему можно сказать? В предыдущем поколении королл CAN шины нет и там на сканере по VVTi есть параметры: скважность, заданный угол, фактический угол. Отображаются постоянно, а не только при активных тестах! Т.е. записал один лог поездки и сразу понятно как работает VVTi, находил на форумах такие логи - там все проблемы (подклинивание муфты например) видно сразу же. Но тут япошки какую то ерунду придумали :( Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 20.09.2016 в 12:54.. |
|||||
20.09.2016, 19:18 | #48 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
А какое оно имеет отношениие к вашему авто - могу только догадываться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Покажете результаты такой проверки наличия шины CAN в вашем авто Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ? А заодно и типа такого: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Параметр "VVT Control Status (Bank 1)" всего лишь "говорит" о состоянии системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ). И ваши логи подтверждают, что его состояние ON возможно и при скважности VVT OCV Duty (скважности импульсов управления клапаном) = 0. "а лишнее при просмотре можно отфильтровать" - Ага, точно можно! Спасибо за разъяснение! Как я сам не догадался Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Только "фильтр" сохранить невозможно и при следующем открывании лога "отфильтровывать" приходится снова, в отличии от записи с Custom Data List. Но коль с этим напряг, то просьба снята. Тем более что осталось просмотреть пару логов (прогрев авто с попыткой выполнения теста, вне зависимости от статуса VVT Control и теста при доп. нагрузке). "Дистанционный запуск с сигнализации" которая "по заводу" или установленая "потом"? Поскольку перечень возможных причин давно озвучен, то остается найти способ реализации фактических проверок... Последний раз редактировалось alflash; 20.09.2016 в 23:40.. |
|
21.09.2016, 02:08 | #49 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
CAN шина есть, именно через нее и работаем с ЭБУ (иначе бы такой скорости обмены мы не увидели). Скриншот той проверки (да и второй тоже) сделаю. Да я говорю не вопрос, сделаю фильтр. Что в него включаем кроме VVTi'ных параметров? Сегодня по дороге на работу попробовал проводить linear VVTi тест на прогретой с кондиционером. Только логов нет, так как делал с телефона. В общем кондиционер не влияет, муфта не двигается. НО! Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться. Так с причинами не понял. У меня изначально был и остается один вариант - менять муфту. Т.к. судя по форумам это самый ненадежный элемент всей этой системы. Засорение подводящих каналов конечно возможно, но опять же ни у кого не встречалось. Низкое давление масла... ну опять же если не каналы, то насос. Может быть конечно. Не нашел манометр, только если на какую нибудь СТО ехать и за деньги мерить :( С другой стороны сильно оставливает кроме цены муфты и работы по ее замене, отсутствие какие либо ошибок. Не зря же там датчик положения коленвала стоит и должна же она была ошибку выкинуть если бы муфта не работала. С другой стороны может в движении она работает, а все проблемы на ХХ когда давление масла самое низкое и тогда она начинает гулять вблизи крайнего положение (макс запаздывание впуска). Может такое быть интересно или "это фантастика" (с). Кстати сейчас залито масло 5w30 и буквально через неделю будет менятся на 0w20, т.е. более жидкое. Интересно все станет еще хуже по идее :) Опять же этот знаменитый VVTi тест, подали 12в на клапан машина заглохла или активно пыталась это сделать. Нигде не написано, что после полного прогрева в движении машина реация на 12в должна пропасть, т.е. это точно проблема или нет... Цитата:
---------- Могу еще описать, что делалось за последние года два в попытках решить вопрос с плаванием на ХХ. Менялись свечи (иридиевые какие и должны стоять), купил одну катушку зажигания и последовательно ее менял на всех цилиндрах - не помогло естественно. Несколько раз чистил дроссельный узел с полным снятием - в самый первый раз был немножко грязный, но не ужас ужас (с). Чистился клапан EGR, опять же не особо грязный был. Даже коллектор EGR снимал и чистил, грязи чуть побольше, но опять же далеко не такой ужас как у других по фотоотчетам. Изменений нет. Промывались инжекторы-клапана винсом (это где в рампу подается этот винс и машина работает на нем, пока литр этой жидкости не прогорит) - опять же каких либо изменений в работе особых не было. По случаю мерялась компрессия. Вроде как потом почитал не совсем правильно (надо было дроссель открывать полностью), но опять же разбросс между цилиндрами не более 0.2 бара. Затем проверял форсунки на стенде - выяснилось что все(!!!) форсунки текли и немного неравномерно лили, после 2ч промывки (без ультразвука) течь перестали производительность выровнялась. Существенный изменений ноль. Ремень навесного менял, даж не знаю зачем старый был без трещин. Ну и вот месяц назад случайно решил этот тест VVTi сделать, раньше как то не приходило в голову его проводить именно после 15 минут езды, случайно получилось. Вот с этого и началась тема. Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 01:33.. |
||
21.09.2016, 07:03 | #50 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). HINT: • *1: If no idling conditions are specified, the transmission gear selector lever should be in the N or P position, and the A/C switch and all accessory switches should be OFF. • *2: DATA LIST values are only displayed when performing the following ACTIVE TESTs: VVT B1. For other ACTIVE TESTs, the DATA LIST value will be 0. Более понятно не стало, наоборот появились вопросы что за VVTL AIM ANGL#1 и VVT OCV DUTY B1? Что из них есть скважность управления, что за Requested duty value for intrusive operation? Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 07:03.. |
|
|
|